Глава 29

333 25 2
                                    

Это были дикие драконы, вымершие сотни лет назад.
"Но как?!" - в один голос воскликнули Велмор и Фиара.
Ребята, да и все остальные были удивлены и поражены этим фактом не меньше. Передней линией шли молодые драконы, лишь слегка больше Фиары, а вот за ними шли, а так же летели те, которые превышали размер Сапфиры и даже Торна. Самым крупным был дракон с ярко-сиреневой чешуей и голубыми глазами. Он был самым последним и шел очень медленно.
Велмор постарался хотя бы как то посчитать их, но остановился после шестого десятка.
- Дорэми, - сказал Эрагон. - Твой отряд и Белатоны будут в аваргарде. Муртаг, - он посмотрел на верного друга. - Твой, Айнона и я взлетаем. Остальные переходите в пеший режим и атакуйте с земли. Мы пойдем по воздуху, - он поднял голову вверх. Велмор тоже смотрел туда. Выше всех других летели три дракона.
"Это они!"
Первым, быстрее и торопливее других, летел кроваво-красный дракон, на котором сидел Агмунд и что-то весело кричал. За ним был бело-голубой, словно ледяной дракон. На нем сидела Присцилла, держа на готове в обеих руках лезвия.
"Обе руки, - Велмор сжал зубы. - А в конце..."
На третьем драконе, от которого то и дело летели электрические искры, позади всех, восседал Всадник в кроваво-черных доспехах и с шлемом в виде головы дракона.
"Это он" - вновь хором сказали Велмор и Фиара.
Белатона выхватила одно единственное лезвие, резко расправила крылья и стрелой устремилась вверх, на невообразимой скорости. Присцилла спрыгнула со спины дракона и тоже полетела в сторону Белатоны.
Эрагон выхватил Брисингр и громко крикнул:
- Вперед! - он уже сидел на Сапфире и та с ревом устремилась вверх, прямиком к главному врагу. Остальные тоже по команде Муртага взлетели. А те, кто остался на земле рванули вперед.
- Мы же в авангарде? - крикнул Алвис.
- Да, но разве мы не должны им помочь... - неуверенно начала Унайя.
- Я пойду, - Велмор запрыгнул в седло.
"Согласна" - фыркнула Фиара.
- Но приказ... - снова сказала эльфийка.
- Не в этот раз, - лицо Велмора стало суровым и Фиара широко раскрыв пасть и выдохнув облако темно-фиолетового огня, она сделала два больших прыжка вперед и взлетела.
А впереди уже разразился бой. Белатона и Присцилла бились выше других. Дикие драконы атаковали Всадников и их драконов, давя своими размерами. Хотя те и были в доспехах из сплава эльфийской и гномьей стали, но лишь немногие выдерживали смертельную хватку. Алая кровь капала на равнины. Велмор уже столкнулся с одним рыжим драконом и вступил в бой.
"Нам нужно выше!"
"Сначала одолеем его!" - взревела Фиара и ударила того своим шипастым хвостом, нареся лишь небольшую вмятину.
"Они взрослые и поэтому их чешуя намного прочнее"
"И без тебя знаю это!" - фыркнула Фиара и выдохнула пламя прямо в морду дракона.
- Исталри! - крикнул Велмор и метка на его правой руке ярко вспыхнула и огонь Фиары увеличил свою мощь и радиус поражения. Дракона лишь слегка опалило, но тем не менее он отвлекся и Велмор смог запрыгнуть на его спину и вонзить меч между шипов. Тот яростно заревел и попытался ударить противника хвостом, но Фиара схватила его зубами и прокусив чешую, добралась до плоти и алая кровь полилась вниз.

Велмор 2: Судьба пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя