- Ты мертв! - Эрагон снова ударил в пустоту.
- А может часть меня осталась в твоей голове? - услышал он голос и тумана. - Вдруг я остаюсь живым лишь благодаря тебе?
- Это иллюзия, халдхин!* - Эрагон крепче сжал меч.
- Даже если и так, - голос бы полон яда. - Уверен ли ты в том, что не привел людей на верную гибель? Ты же с самого начала знал, что силы не равны. И прямо сейчас, - последовала пауза. - Ты собственными руками губишь новый род Всадников, который с таким трудом восстанавливал!
- Покажись! - Эрагон снова взмахнул мечом, но тот рассек лишь туман.
- Зачем? Я и так в твоей голове, Эрагон, - это имя голос произнес медленно, словно разжевывая каждую букву.Фиара смогла выровнять полет лишь в пяти футах над землей. После этого в них тут же врезался какой-то желто-синий дракон. Фиара не успела уклониться и он вцепился ей в заднюю лапу. Та взревела и уларила его по морде хвостом. После этого он ее отпустил и дракониха быстро спикировала вниз, летя к авангарду. Но буквально тут же им снова перегородил дорогогу дракон, который был куда крупнее предыдущего.
Он уже рванул в сторону Фиары, как на него всем весом навалился ревущий Рэв. Алвис, сидящий на его спине, что-то выкрикнул и в дракона ударила сорвавшаяся с его руки молния.
- Тебе же сказали быть на задней линии! - проорал Алвис Велмору. Тот ничего не сказал.
"Снижайся скорее" - он погладил шею Фиары.
Когда они были на земле, к ним подбежало несколько эльфов и Унайя. Они тут же принялись лечить нанесенную драконихе рану, а Велмор оглядел других раненых, и подумал:
"Мы так долго не продержимся. Дикие драконы слишком большие. Да и Эрагон" - он поднял голову вверх. Рядом с электрическим драконом все еще парил куб из плотного тумана. Алвис и Рэв приземлились около них. Дракон цвета морской волны тут же подошел к Фиаре. По видимому, жалел ее.
- Почему ты пошел туда? - никинулся Алвис на Велмора. - Ты видел как он силен?!
- Да, но ты не понимаешь...
- Это наш первый серьезный бой, а ты уже хочешь одолеть главного врага!?
Велмор не знал, что ответить.
Тем временем на поле боя кроме драконов Врага были и люди в плащах. На этот раз они бились гораздо сильнее и продуманее, чем в Эдуре.
"Когда твою рану вылечат, - сказал Велмор. - Лети сражаться вверх. От меня на земле будет больше пользы"
Он выхватил меч, а Фиара фыркнула.
"И снова расстаемся?"
"Не на долго"
"Не умри там без меня" - она выпустила из ноздрей облачко дыма и пепла. А Велмор уже направился вперед. Алвис посмотрел ему в спину и тихо сказал:
- Вот дурень...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Велмор 2: Судьба пламени
FantasíaПриключения юного Всадника и его дракона продолжаются! На этот раз, им предстоит познакомиться с величайшим из Всадников и пройти сложное обучение. Но самым главным становится появление нового врага, а так же раскрываются те тайны, которые не должн...