Открыв глаза я поняла, что нахожусь не у себя дома . Голова так сильно болела , что я чуть-ли не падая встала с постели . Подойдя к двери я дернула за ручку и открыв дверь , я аж прыгнула на месте . Передо мной стоял Чонкук в одних штанах.
- Ну что алкоголичка, проснулась ? - усмехнулся он .
-Что ? Что ты здесь делаешь? - сказала я ему .
-Да и вправду, что я делаю у себя дома ?- сказал он и прошел внутрь комнаты. Я недоуменно взглянула на него и помассировала виски , будто пытаясь вспомнить все то , что было . Я нервно взглотнула и увела взгляд. Я же вчера ничего плохого не натворила? Правда же ? Или все таки ... нет . Нет я не могла ничего натворить. Меня от мыслей перебил Чонкук, который обнял меня со спины и обвил своими руками мою талию .
-Что ... что ты делаешь? - спросила я , пытаясь сделать чуть более серьезней вид .
-Постой еще немного вот так . Минутку . Всего минутку. - сдавшись его напору мы постояли с ним в тишине , как он и говорил всего минутку .
-От тебя так и несет бухлом. Я думал , что задохнусь. - посмеялся он .
-Зачем тогда обнял ? Раз от меня так и несет бухлом ? А ? - раздроженно прыснула я .
-Девушка вы помните то , что вы вчера вытворяли? - усмехнулся он и я посмотрела на него . Мне аж не приятно стало .
-А что я натворила ? - спросила я у него и сразу же пожалела о том , что сказала . Он подошел ко мне вплотную и обнял меня за талию.
- Ну ты вела себя очень плохо и лезла ко мне целоваться. - улыбнулся он . Я начала отталкивать его от себя , но все было тщетно . Ну конечно, как я могу справиться с таким шкафом , как он .
- Я лезла к тебе целоваться ? - усмехнулась я - Ты врешь . Я не могла этого сделать . - я все еще продолжала вырываться из его крепких обьятий . Но вскоре я сдалась .
- Отпусти уже меня . - кричала я на него .
-Не хочу . - он приблизился к моему лицу и оставил на моих губах легкий чмок . Я округлила глаза и стояла , как столб . Да как он смеет ? И самое интересное то , что я не могла ему ничего сделать . Та девушка, которая смогла избить 3 парней не смогла и с одним справиться. И что со мной происходит?
- Ладно . Пожалею тебя на этот раз . Одежда в ванной комнате. Можешь искупаться .Переоденься и спускайся вниз . - сказал он и отпустил меня .
- Уф. Я уже думала , что умру у тебя на руках . - вздохнула я .
-Милая , я не дам тебе умереть . Ты слишком мне дорога, так что не расчитывай на это .
- Милая? - усмехнулась я - Мы с тобой не настолько близки , чтобы ты меня так называл .
- Ошибаешься. Мы с тобой уже успели сблизиться . - после его слов мне стало не по себе и я решила промолчать .
- Посмотри на меня . - сказал Чонкук . И я посмотрела на него . - Ты мне нравишься и я сделаю все для того , чтобы ты была счастлива со мной . - он подошел ко мне и обнял . Обнял так , что мне показалось , что на миг я стала мягким плюшевым медведем. Поцеловав меня в щечку он вышел , а я обдумывая все то что произошло зашла в ванную.