По залу прокатилась волна шёпота. Он пришёл вместе с ветром и прохладой, принося успокоение. Я слышала, как шелестело море вокруг меня. На несколько секунд я перенеслась далеко-далеко. Ласковый бриз стирал солёные слёзы с моего лица.
Я широка распахнула глаза. Нет, это был не сон!
- Только не говори, что не рада меня видеть... – Ирион нежно мне улыбнулся и галантно поклонился.
- Ты... Что? Призрак? – я смотрела на чуть подрагивающий силуэт парня.
- Нет, конечно, глупенькая! Просто мне наконец-то удалось пробиться из мира за гранью.
Ириона облетел вокруг меня, обдав запахом лета и пляжа.
Хлопнула входная дверь. Новоявленный призрак растворился в воздухе.
- Твои вещи! – Нокс швырнул в меня мой собственный портфель и, развернувшись на пятках, вышел вон.
Я хмыкнула и расстегнула рюкзак, из которого тут же выпала мамина фотография. Ирион, появившись из ниоткуда погладил меня по волосам:
- Она гордилась бы тобой...
- Я сильно сомневаюсь в этом...
Достав из кармана плеер, я улыбнулась.
- Что это?
- Музыка... С такой акустикой мне даже колонка не понадобиться!
Я радостно взвизгнула и открыла любимый плэйлист. В последнее время музыка группы Ruelle стала неотъемлемой частью моей жизни. Только сейчас я поняла, как же мне её не хватало.
Я стянула с себя свитер, оставшись в топе и шортах. Недолго думая, я включила первую песню в моём списке.
Подпевая музыке я закружилась по залу.
- Come to me
In the night hours
I will wait for you
And I can't sleep
Cause thoughts devour
Thoughts of you consume...- А ты неплохо поёшь, - Ирион подхватил мен, закружив в танце.
Я смеялась и порхала над полом, не в силах оторвать взгляд от парня.
***
Через час безумной пляски я решила проверить второй этаж моей башни.
Там оказалось всё, что может мне понадобиться. На стенах висело оружие: мечи, шпаги, глефы, метательные ножи и звёзды, лук, саи, молоты и даже хлыст. На последнем я и остановила свой выбор (всегда хотела быть похожей на Изабель Лайтвуд).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлый демон: игры со Смертью
FantasyВ 15 лет я стала попаданкой. Я умудрилась загреметь в параллельный фэнтези-мир, и сразу же попала в цепкие ручонки Тёмного Ковена, страдающего демонологией. Угадайте, кто стал их подопытным кроликом? Бинго! Я... И всё, что мне оставалось, это выжив...