Дежавю... Почему-то темнота в глазах и головокружение стали для мне привычными вещами. Не открывая глаз, я потрогала голову руками, дабы убедиться, что она всё ещё на месте.
Не знаю, сколько часов я была в бессознательном состоянии, но последние минуты перед отключкой я помнила прекрасно. Двое стражей завалились ко мне в башню как раз в тот момент, когда я складывала в рюкзак все нужные для меня вещи. За несколько секунд до удара я почувствовала присутствие чужой магии. Я обернулась и закричала. Это были вовсе не стражы. Демоны... Капюшоны недостаточно сильно скрывали х лица. Так что я смогла рассмотреть алые глаза и куски кожи, которые лоскутами висели вдоль скул. Чёрные отметки указывали на принадлежность к демонам-падальщикам. В их глазах читался голод и ярость. Меня накрыло волной магии, я захлебнулась в океане жажды – жажды моей крови.
Перед тем, как сознание покинуло меня, я видела когтистые лапы, что сомкнулись на моей шее.
Я открыла глаза, после чего сразу же закрыла, открыла и закрыла снова. А дело в том, что вокруг было до жути темно. Я глубоко вдохнула. Дыхание вырвалось на свободу облачком пара.
Внезапно за моей спиной что-то затрещало, запахло дождём. Я медленно обернулась. Пламя... Вдалеке разгорался огонь... Белый, словно первый снег. Он резко контрастировал с окружающей темнотой. Пожар тем временем набирал силы, приближаясь ко мне. Я повернулась в противоположную сторону и побежала. Огонь всё ближе взрывался снопами белоснежных искр. Жар опалял щёки, лизал ноги.
Я споткнулась. Что-то больно впилось в ладони. Пламя обступило меня кольцом, всё сужаясь. Запахло чем-то странным... Я бы сказала, что пахло Смертью, но это было что-то другое... Что-то внеземное...
Глаза... Голубой и жёлтый... Они вспыхнули надо мной, как языки пламени, рассыпавшись искрами в темноте. Я отпрыгнула, опалив волосы. Пламя приближалось.
- Ну здравствуй, дитя Ада...
- Кто вы? – кричу я в темноту, где скрылись глаза.
- Я тот, кто избавит тебя от демонского начала. Я Ангел небесный
Из меня как будто вышибли дух – я опустилась на колени. Из мглы выплыла высокая фигура, за её спиной раскрылись два огромных крыла. Я закричала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлый демон: игры со Смертью
FantastikВ 15 лет я стала попаданкой. Я умудрилась загреметь в параллельный фэнтези-мир, и сразу же попала в цепкие ручонки Тёмного Ковена, страдающего демонологией. Угадайте, кто стал их подопытным кроликом? Бинго! Я... И всё, что мне оставалось, это выжив...