Часть 3.

15 1 0
                                    

Вернёмся, пожалуй в реальность, сейчас передо мной стоит тот самый парень, который кинул меня без объяснений, чего это он так "рад"меня видеть?
-Давно не виделись- сказал он мне, улыбаясь своей дебильной улыбкой (ох, она была ослепительна как и всегда)
-Ага... Как жииизнь? - протянул я, пытаясь не вмазать ему по лицу.
-Определённо станет лучше, я же встретил тебя - *он глупый или прикалывается?!*
-Ты кинул меня тогда! Я любил тебя, всегда, всегда любил!В нашу последнюю встречу я готов был признаться, но ты.. Ты.. -мой голос срывался на крик , зачем, зачем я ему это сказал...
-Что ? Но , неужели, каким же я был глупым- *на его лице было такое недоумение, никогда не видел такого*- В тот день, я тоже хотел сказать тебе... Ну ...О своих чувствах, но я побоялся и сбежал, в тот же день мы с семьей уехали из города.- *что он только что сказал?!! Дурак дурак дурак!!*

И вот сейчас, около пяти утра, мы стоим вдвоём и смотрим друг на друга, понимая что всё могло быть иначе...

Я подошёл ближе *ааа, неужели я наконец это сделаю* . Наши губы сплелись в поцелуе , это был словно сон, наконец он рядом, такой родной, его запах, он мой, полностью мой. Пусть это длится вечность, моей язык проникал в его рот, я притянул его ближе, наш поцелуй становился более страстным...

Звук тормозов и еле слышный собачий визг прервал нас.Я обернулся, около резко остановившейся машины лежал мой пёс.
-Арчи!- крикнул я и со всех ног побежал к своему любимцу.
*Нет нет нет нет, пожалуйста ,нет! Это должен был быть лучший день в моей жизни. Что за несправедливость, почему? Тогда я потерял Сашу, сейчас вы хотите отнять собаку?*
Поездка да ветеринарной клинике словно во сне, слова Саши, врачей, всё проходило мимо ушей, "живи живи живи"это все мои мысли на этот момент.

Около четырех часов я сижу здесь, в клинике, ожидая что скажет доктор. Я был один, Саша час назад ушёл на учёбу, сказал чтобы я позвонил, но мне было плевать, я сидел и рыдал.Я хочу увидеть своего любимого пса.

Стоит ли выбрать её?Место, где живут истории. Откройте их для себя