91

341 9 0
                                    

Томас наклонился к ее шее и провел по ней своими губами. Сара задрожала всем телом. Она чувствовала его тяжелое дыхание рядом со своим ухом. 

- Я дам тебе все, что ты захочешь и твоим родным тоже. Все, что пожелаешь будет твоим, - шептал он.

- Но... Я не... - запиналась девушка, не зная, что ему ответить.

- Я знаю, что ты еще не готова. Но подумай, это хорошее предложение. Твои родители и друзья будут счастливы.

Сара чувствовала, что он давит на нее, опираясь на родителей и друзей, но боялась сказать "нет", боялась, что он им может причинить боль. Такому человеку, как Док, сделать это не составит большого труда. Но и не могла произнести "да", понимая, что этим она предаст... Калеба. Своего любимого и родного человека, которого уже нет в живых.
- Ну, что ты ответишь? - не унимался мужчина, перебирая ее яркие пряди своими пальцами. 

- Я... Я согласна, - ответила девушка, чувствуя, как глаза наполняются слезами.

"Не плач. Не надо. Не показывай ему свою слабость. Не зли его" - ругала она себя мысленно. 

- Я рад, - улыбаясь, сказал Томас. Он отошел от девушки и взяв в руки пульт от музыкального центра, прибавил громкость. 
Из колонок вырывалась медленная, чарующая музыка. Он подал руку Саре, жестом приглашая ее потанцевать. Девушка вложила свою хрупкую ладонь в его и дрожа встала.

- Не бойся меня, Сара. Я тебя не обижу, - прошептал ей на ухо мужчина и обняв за талию, прижал к себе. 
Когда песня подходила к концу Док, посмотрел в глаза девушки и начал ее целовать. Сара хотела резко отпрянуть, но вспомнила, что она сама согласилась на это. Теперь она принадлежит Доку. И он может делать с ней все, что захочет.

Мужчина поднял ее на руки и поднес к кровати, аккуратно положив ее, он наклонился над ней и начал рисовать на ее ключицах тропинки из своих поцелуев.
Сара смотрела в потолок и пыталась отключиться от происходящего, думая о своем любимом море. В ее глазах, словно отражались синие волны, а в ушах слышался морской прибой. Только сейчас, в этот момент, оно ее не успокаивало, а наоборот, ей казалось, что оно ее топит. Она тонула и не могла выбраться на поверхность. "Даже ты меня предало, море. Даже ты" - подумала рыжеволосая. И закрыла глаза. 


Рита Грей - Танец со смертью #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя