Глава 14

730 21 0
                                    

— Какой адрес? — спросил Толя, сидящий за рулем. Я назвала им его, мы поехали.
— Ничего не скажешь? — повернулся ко мне Никиты, мы с ним вместе сидели на заднем сидении.
— Нет, — ответила я и уставилась в окно. В машине была напрягающая обстановка.
— Не против легкой музыки? — вдруг прервал тишину Артем, обратившись ко мне.
— Нет, — сказала я.
Артем включил радио, там играла их песня.
— Оригинальность зашкаливает, — буркнула я.
— Неужели ты думаешь, что я специально включил нашу песню, чтобы ты полюбила нашу группу? — поднял бровь Артем.
— Ну кто тебя знает? Все может быть, — ответила я.
— Сара многое рассказывала, поэтому ясно, что свое мнение ты не изменишь, — сказал Артем.
— Интересно, что же такого, она рассказала, — спросила я.
— Только хорошее. Кстати, а где она? — спросил Тема.
— В Нью-Йорке осталась, — ответила я.
— Стой, ты что, не русская? Не москвичка? — удивился Толя.
— Настораживает?
— Да нет.. Просто... — немного удивленно произнес он.
— Что ты делала там снова? — спросил Никита.
— Кажется, я просила не лезть, — немного грубо ответила я.
— Больно надо, — скрестила на груди руки и снова уставился в окно. — Ведешь себя как дура!
— Козел, — ответила я.
— Истеричка, — продолжал Никита.
— Придурок, — не уступала я.
— Стоп! — сказал Артем, они с Толей стали смеяться.
Вскоре мы приехали.
— Спасибо, — улыбнулась я и собиралась выйти из машины, но вдруг меня остановили.
— Это все? — спросил Артем.
— Эм.. я что-то должна? Могу заплатить, — немного удивилась я.
— Нам не нужны деньги, будет просьба. Не могла бы ты дать номер Сары? — улыбался Артем.
— Неужели еще не дала тебе номер? Господи, это же Сара... — сказала я
Он протянул мне листок и ручку, я написала номер.
— Она не скоро будет в Москве, так что нет смысла звонить, — сказала я.
— Она вообще вернется? — спросил Артем.
— Не знаю.. Если лучше не станет, то возможно там и останется, и мне придется снова уехать, — сказала я, даже не знаю зачем вообще это сказала.
— Кому лучше? — спросил Никита.
— Не твое дело, — отмахнулась я. — Ладно, еще раз спасибо и прощайте, надеюсь, больше не увидимся.
— Молю Бога, чтобы не видеть тебя, — сказал Никита.
— Хоть с чем-то с тобой согласна, — сказала я и вышла из машины, закрыла дверь и пошла к подъезду.
Зайдя в дом, настроение улетучилось и вновь пришла грусть и тоска. Одна. Во всем этом чертовом мире одна. Я очень устала за эту неделю, поэтому полежала часик в ванной, а после легла спать и так до самого утра...

Ради любви я все смогу.(ЗАКОНЧЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя