В школе было тихо. Людей не было почти, как всегда, я рано пришла. Повесив в раздевалке куртку, шла по коридору к спорт залу, первый урок - физкультура. Там я встретила Максима, не думала, что он рано приходит в школу. Он стоял у окна, почти у лестницы в женскую раздевалку, смотрел на поле. Я тихо подошла к нему, стала рядом.
— Привет, — немного тихо, будто не мой голос, произнесла я.
Макс повернулся, уголками губ улыбнулся и снова уставился в окно.
— Мы снова разговариваем? — спросил он.
— А мы ссорились? — спросила я.
— Кажется, после случая в столовой, у нас с тобой не лучшие отношения, — говорил Макс.
— А что было в столовой? — я не шутила, правда не помню. — Ой, блин, напомнил.
— Слишком наигранно, — буркнул тот.
— Я серьезно. Слишком много проблем навалилось и случайную стычку в столовой я не запомнила, — сказала я.
— Что-то серьезное случилось? Тебя не было в школе неделю, — вдруг сказал Максим.
— Ого, а ты наблюдательный, — улыбнулась я.
— Больно ты мне нужна. Твоя подруга задолбала всех и вся, спрашивала не знает ли кто-нибудь куда ты делась, — отмахнулся Макс.
— Да ладно, я же шучу. Пришлось уехать, — ответила я. — Неожиданно, — уже тише добавила.
— Что случилось? Ты немного не такая, как была в первые дни.
— И снова же, наблюдательный.. — сказала я и прикусила нижнюю губу.
— Да пошла ты, — сказал он и на лице появилась улыбка, будто это просто дружеский разговор.
— Почему ты такой? Ну, малообщительный, — спросила я.
— А есть смысл с кем-то общаться?
— Ну ты понял мой вопрос. С классом вы давно, но по тебе не скажешь, что ты душа компании, — говорила я.
— Не мое общество. И вообще, с чего ты взяла, что я малообщительный? С тобой же разговариваю.
— Это то и странно..
— Сам удивляюсь как терплю такую зануду как ты, — и снова смешок.
— Да пошел ты, — толкнула его в плечо, не сильно. — Такое ощущение, будто мы вечность знакомы и сейчас стоим тут, разговариваем как давние друзья.
— Не думай, что после этого разговора мы друзья, — сказал Макс.
— Много чести, — буркнула я.
Вдруг мы услышали шаги, по лестнице поднималась Кристина.
— Приве-е-т, я уже думала, что ты снова уехала куда-то, — улыбалась Кристина.
— Было бы не плохо, — добавил Макс.
— Что, прости? — повернулась к нему я.
— Да так, ничего.. Говорю погода хорошая, Кертис. Погода, — говорил Максим.
— Оо, Соколов, не уж то романтиком становишься? Погода у него хорошая, дождь льет как из ведра, — уже ближе подошла Кристина, обняла меня. — Ты занимаешься? — перевела свой взгляд на меня.
— Нет, я же говорила, у меня освобождение. Я вообще не занимаюсь, — сказала я.
— Блин, прости, забыла. Ты так причину и не сказала, — сказала Кристина.
— Она немного личного характера, проблемы со здоровьем были, — сказала я. Макс понял, что он уже тут лишний, поэтому пошел в свою раздевалку, а мы с Кристиной поднялись в свою.
— Расскажешь причину? — поинтересовалась Кристина.
— Ты только никому не рассказывай, хорошо?
— Конечно, — улыбнулась подруга.
— У меня была операция по пересадке сердца. Был порок сердца, — тихо сказала я.
— Господи.. Кертис, ты не перестаешь меня удивлять. Что в твоей чертовой жизни еще было? — воскликнула Кристина.
— Вот именно.. Чертовой, — сказала я. — Думаю, что со временем ты многое обо мне узнаешь.
— Надеюсь.. — протянула та. Кристина стала переодеваться, стали приходить девочки, мы разговаривали, с утра подняли друг другу настроение. Шутили, причем шутки такие, тормозные, но правда весело..
Прозвенел звонок, мы все спустились. Наталья Алексеевна уже запомнила меня, я осталась сидела в спорт зале, вместе с Максом.
— Так понимаю тебе просто уже лень? — повернулась к нему я.
— Какая ты догадливая, — улыбался тот.
— О, Боже, что я вижу? Сам Максим Соколов улыбнулся? Сегодня что-то должно произойти, — смеялась я.
— Ты меня бесишь, Кертис, — ответил Максим.
— Тебе стоит привыкнуть друг, судьба такая.. — все улыбалась я.
— Мы не друзья, — поправил он.
— О, нет! Теперь ты от меня не отделаешься, друг, точно друг, — говорила я.
— Ты ненормальная, — смеялся Максим.
— Хватит уже сыпать комплиментами, — сказала я.
— Точно дура, — говорил Макс.
— Оо, не льсти мне, — сказала я. Он лишь стал смеяться, не знаю, искренне это было или просто поддержка в разговоре, но мне понравился такой Максим.
Почти весь урок мы разговаривали, учитель делал нам замечания, мы молчали минут 5, а потом снова находили тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради любви я все смогу.(ЗАКОНЧЕНА)
RomanceЗаранее извините за ошибки! Это моя первая книга,надеюсь вам понравиться) Описывать я не мастер....так что причитаете и все узнаете