Я лишь улыбалась, уже привыкла к их перебранкам. Мы спустились по ступенькам и пошли к воротам. Вот картина, которая была за воротами школы, меня очень удивила. К такому, пожалуй, я не привыкла. Сам Никита Киоссе стоял, точнее сидел на машине и ждал, видимо, меня. Я как вкопанная стояла и смотрела на него.
— Эй, Ми, идешь? — спросила Кристина.
— А? Вы идите, завтра увидимся, — повернулась к друзья я, а после снова уставилась на Киоссе. Кристина стала странно улыбаться, я обняла подругу и Лешу, после подошла ближе к Никите.
— Какими судьбами? Кажется, школа в твой список не входит, — сказала я.
— Решил встретить тебя, все-таки хрен знает что взбредет в голову тем придуркам, — сказал Никита.
— Ого, сам Никита Киоссе переживает за меня? — улыбалась я.
— Мия, тебе пора понять, что я каждую минуту переживаю за тебя, — сказал Никита.
Он переживает. Господи. Это так мило..
— Мне теперь придется каждый день тебя видеть после школы?
— Ну..если ты не хочешь, то я не буду тебя встречать, — немного обиженно произнес Никита.
— Не-е-е, я очень даже не против, — улыбалась я.
— Садись в машину, поехали домой, — сказал Никита.
Мы сели в машину и поехали домой. Всю дорогу слушали музыку, я рассказывала о школе и о друзьях, его удивило, что я обняла Кристину с Лешей, пришлось объяснять, что это друзья. Было такое ощущение, что он просто ревнует..Зайдя в квартиру Никита сразу пошел на кухню, а я к себе в комнату. Кинула в кресло сумку, только хотела переодеться, как вдруг сзади себя, боковым зрением увидела какое-то движение. Господи, кто бы знал, как сильно я испугалась. Не передать словами, с какими криками я вылетала из комнаты.
— Эй, ты чего? — подошел Никита.
— В моей комнате кто-то есть, — еле произнесла я.
— И не за чем так кричать, идем, — сказал Никита.
— Я не вернусь туда, — сказала я.
— Кертис, идем. Сейчас поймешь кто стал виновником, — сказал Никита и протянул руку. Немного подумав, я все-таки вложила свою руку в его, и мы зашли в комнату. На кровати лежал кот, большой серый кот. Какая же я дура..
Увидев кота, я стала смеяться. Истерически смеяться.
— Хватит бояться каждого шороха, в этом доме с тобой ничего не случиться. Слышишь? Я не дам тебя в обиду, — говорил Никита. Я стала улыбаться.
— Откуда он? — спросила я, смотря на кота.
— Друг уехал, попросил проследить за ним, пока его не будет, — ответил Никита.
— А у тебя есть время на домашних животных? — спросила я.
— Да, у нас сейчас не так много концертов, просто интервью разные, фотоссесии, — говорил Никита
— И как зовут нашего нового друга? — спросила я.
— Это Вася, — сказал Никита, улыбаясь.
— Фантазия твоего друга зашкаливает, — улыбалась я.
— О чем ты? Он даже в детстве своего мишку, назвал Мистер Мишка, — сказал Никита. Мы с ним вдвоем стали смеяться. Я села на край кровати, стала гладить Василия.
— Он милый, — сказала я.
— Я такого же мнения. Ты кушать хочешь?
— О да, я голодная. А у нас есть еда?
— Нет, поэтому поехали в кафе, — улыбался Никита.
— Поехали, не хочу дома сидеть, — сказала я.
Никита насыпал корм Васе, после чего мы с Никитой вышли из квартиры. Даже немного странно, что Никита так же как и я, не обращает внимания на то, что было той ночью. Видимо, ему самому не нравится та картина. Мы с ним стали хорошо общаться и тот поцелуй, может все испортить. Пусть, я не отрицаю, у меня есть к нему какие-то чувства, уже давно, но какие именно, трудно понять...
— Эй, ты вообще меня слушаешь? — щелкал пальцами перед глазами Никита.
— Прости, я задумалась, — сказала я.
— Парни сейчас в кафе, не хочешь к ним присоединиться? — повторил Никита.
— Можно, — улыбнулась я.
— Тогда поехали к ним.
Мы снова сели в машину и поехали в кафе.
— А давно ты водишь машину? — спросила я.
— Да нет, недавно, — ответил Никита.
— А права когда получил?
— А кто сказал, что я их получил? — улыбнулся Никита.
— Шутишь? — прищурилась я, пыталась найти хоть какой-то смешок на его лице.
— Конечно шучу. Есть у меня права, не волнуйся.
— Ты, блин, как моя сестра. Такие же тупые шутки, — сказала я.
— Увы, какой есть, — пожал плечами Никита, все также улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради любви я все смогу.(ЗАКОНЧЕНА)
RomanceЗаранее извините за ошибки! Это моя первая книга,надеюсь вам понравиться) Описывать я не мастер....так что причитаете и все узнаете