Нашествие
Военные вышли из своих машин, и направились к вышке, где раньше находилась диспетчерская, а Михаил Федорович повел ребят в ангар. Внутри все уже было обжито людьми. Везде лежали спальники, а в них большинство выживших, и только некоторые из них все ещё не спали, а также обращали пристальное внимание на новеньких. Но как только командир отвел их в свободный угол, "старики" перестали обращать внимание на кампанию.- Располагайтесь. Если что, ищите меня в диспетчерской, но по пустякам не отвлекать. Ясно?
- Ясно.
Ответил ему Саша.
После этого, командующий ушел по своим делам, оставив ребят наедине.
- Насть, у тебя одеяло, или что-нибудь постелить?
Спросил у неё Александр.
- Да, я в спешке схватила его, а ещё твой любимый плед, сейчас достану...
Ответила девушка, и начала вытаскивать одеяло с пледом, а после и вовсе раскладывать их на бетонный пол ангара.
- Мой плед...
С огромной тоской сказал Саша.
- Ну, спать думаю ты на нем и будешь, а вот где мы с Даниилом...
Смотря на одеяло, задумчиво сказала Настя. Растелила его, она вновь продолжила говорить:
- В общем, Даниил, ты сегодня будешь спать со мной на одном одеяле.
- Я не против..
Тут же согласился он.
Спустя десять минут, ребята уже дремали. У всех был трудный день. Но сон снился только Даниилу. Он был совсем чистым, идеальным, теплым и светлым, но к сожалению, быстро закончился, когда везде послышался шум. Другие люди начали просыпаться. Открыв глаза, Даниил обнаружил все ещё тихо лежащую у себя под боком Анастасию. Саша уже не спал.
- Ну привет. Как спалось?
Спросил он.
- Привет... Неплохо, а тебе как?
- Мне ужасно, на этом пледе спать вообще невозможно...
Они немного помолчали, а после Александр заявил:
- Так, ладно. Я пойду к командиру, и попрошу все рассказать до конца, а вы пока располагайтесь.
- Угу...
Сонно ответил Даниил.
Саша направился к бывшей диспетчерской. Попутно обходя все несобранные спальные мешки, парень вышел из ангара.
Настя этим временем уже проснулась. Заметив, как она лежит, девушка тут же подскочила.
- Привеет...
Очень ненавязчиво поздоровалась она.
- Привет, как спалось?
Задал вопрос Даниил.
Тут Анастасия вспомнила, что она чувствовала во время сна - безопасность. Её она ощущала только рядом с Сашей.
- Нормально... А тебе как?
Спросила Настя.
- Мне необычно...
Задумчиво ответил парень.
- Чем сегодня заниматься будем?
Задала вопрос девушка.
- Не знаю. Может стоит поговорить и познакомиться с другими людьми?
Ответил вопросом парень.
- Да, думаю именно это и стоит сделать...
Зевая, согласилась с ним Настя.
- А сейчас нужно сходить и умыться... Вода есть?
- Да, а ты не знаешь, сколько времени?
Даниил глянул на часы.
- Сейчаас... 14:32.
- Спасибо, пойдем на улицу, а я воды достану.
Произнесла девушка, а после непродолжительных поисков в рюкзаке, достала пластиковую бутылку.
- Пошли.
Ребята вышли из ангара, попутно собрав вещи, и, чтобы никто ничего не украл, забрали рюкзаки с собой.
Саша этим временем стоял возле вышки и беседовал с Михаилом Федоровичем.
- Вы расскажите, что было дальше?
Спросил Александр.
- Да, конечно.
Затянувшись сигаретой, сказал командир.
- Нас было четыре колонны. Большинство транспорта - это автобусы. В каждой колонне были четыре бронемашины, три бронетранспортёра, и по одному танку, за исключением нашей. В ней находилось всего три машины, и пять автобусов. Цели было две. Первая - эвакуировать население Атилана, Живоронска и Галемага. Вторая - уничтожить эти города. Но все пошло не по плану. Совсем не по плану... Выжили только мы, остальные пропали без вести. Бомбардировка произошла успешно только в Живоронске. До Галемага и Атилана самолеты не долетели. Ну, по плану нам было необходимо добраться до аэропорта, то есть сюда. Да только и тут нас кто-то провел... Самолет оказался неисправен, вернее, двигателя разобрали. Теперь все мы в ловушке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Земля "Начало" (Завершено)
Science FictionНуждается в редактировании История повествует нам о новом штамме оспы, который распространяется с огромной скоростью и от него нет лекарства. Наши главные герои - это Саша, Настя и Данил. Они простые люди, пытающееся выжить в этих условиях. Их жд...