Глава 34. Понимание

410 11 0
                                    

- самое главное понять что психолог помогает , а психиатр лечит - мистер Ставри поднял указательный палец вверх и сделал серьёзное лицо. После его пары у нас обеденная перемена и мой живот издавал ужасные звуки , прося еду - домашнего задания не будет , всем до завтра - прозвинел звонок и все стали бежать на выход . Я не стала торопиться и ждала пока все пройдут , все равно успею выйди .

- в столовую или на улицу ,а может кафе ? - честно мне было все равно , я так хотела кушать что была готова хоть тут ! Завтрак я проспала из-за вчерашней ночи . В голову лезли мыли о Брауне , но я старалась забыть этот ужас и желаю ему только добра .

- куда поведешь - Сегодня мы с ним вдвоём , Джейк и Скарлетт уехали за декорациями на этот дурацкий конкурс красоты , конечно , Джейк был против , но так как у Скарлетт нет машины ему не куда было деться . Вообще я уже со многими из группы знакома и здороваюсь , но вот хорошо поладила и общаюсь только с 3 ребятами и меня это вполне устраивает .

- тогда идём - Кайл улыбнулся и мы пошли в сторону выхода , значит кушать мы будем не в столовой . Людей было много , все расходились на обед ,а кто-то уже закончил пары и спешил домой , а у нас ещё 2 пары. Выйдя на улицу я тут же зажмурилась от яркого солнца . Погода тут , конечно , совсем не меняется , а я уже так хочу прохладу . Раньше я в родном Питере и мечтать не могла о жаре и круглогодичном солнце , мы выезжали на море , но этого было мало . А сейчас я мечтаю о дождике , а ещё хочу одеть своё любимое пальто на осень , но похоже оно так и проваляется в чемодане . Мы с Кайлом свернули на спортивную площадку и пошли вперёд , тут людей поменьше ....

- после ссоры мы плохо общались , а сейчас остались друзьями - вот скажи откуда у нас , у девушек , столько любопытства ? Ведь есть дела которые нас вовсе не должны касаться , но нет нам надо знать все ! Вот и сейчас я сама того не понимая , спросила про личные отношение Кайла. Недавно у него была девушка , но они расстались и пока , как он говорит , отдыхает от всех этих отношений .

- я лезу не в своё дело , прости. Слишком любопытная - я пожала плечами и откусила яблоко . Сегодня у нас обед на природе , Кайл сходил в кафе и взял ланчи с собой .

- а расскажи про Россию ? Я так много где был , но вот в те края меня не заносило - Кайл с любопытством посмотрел на меня и достал из пакета сок .

Потерянная Место, где живут истории. Откройте их для себя