Глава 18

2.4K 123 6
                                    


Наверно нет ничего лучше, чем чувствовать, что ты дышишь свободно, а по телу разливается неведанная раньше сила. Магия струилась по венам, заполняла собой всё моё существо. Я глубоко вдохнула дрожащими губами, тело изогнулось. Горячая волна подкинула меня вперёд – я поднялась.

Разрушенная, заполненная дымом комната пропахла гарью, пепел стелился по полу, висел в воздухе облаками и ослеплял. Я резко взмахнула рукой – дым и пыль мгновенно опала.

Я поднесла руку к лицу, внимательно рассматривая её. Она пульсировала ярким огнём изнутри, с длинных ногтей сыпались искры. Я кровожадно усмехнулась, сжав руку в кулак, который тут же охватило пламя.

Мои ноги оторвались от пола. За спиной раскинулась огромные крылья. Страшно прекрасны в своей дьявольски-ангельской красоте. Белоснежные ангельские крылья постепенно переходили в крылья летучей мыши; перья сростались между собой, превращаясь в смертельное оружие демона с мощными шипами и когтями изумительного чернильно-синего цвета. Свет плавно переходил в клубящуюся тьму. Крыльями то и дело пробегал синий огонь, перья трепетали, напитываясь огнём с жадностью голодного зверя.

Я снова глубоко вдохнула. С пола на меня с небывалым восторгом смотрел Рок. Герцог широко раскрытыми глазами рассматривал меня, любуясь своим творением. Его же сын испугано скулил, пытаясь забиться в дальний угол, баюкая сломанную руку (и когда только успел?).

Глядя на них, меня разъедала ненависть. Они сделали из меня монстра! Как же я их ненавижу! Глаза затопило тьмой. Крылья стали угольно чёрными. Ногти превратились в когти; чёрное пламя заплясало по рукам, разлилось по телу злобой и яростью. Я утробно зарычала. Я вам покажу демона! Вы это заслужили!

Я кинулась вперёд; крылья раскинулись за моей спиной. Боль, страх, потеря, ненависть и злоба, накопившиеся за эти дни, вырвались из меня смертельной волной, которая сметала всё на своём пути. Слёзы текли по моим щекам, капая на разрушенный пол каплями яда. Когти разрывали плоть, кто-то кричал, но я просто забылась, внутренний зверь ликовал...

С первым криком жертвы мои эмоции и восприятие отключились. Всё вокруг было словно в тумане. Я жаждала боли и крови. Читая о кровожадности демонов, я и не подозревала, что сама стану такой...

Светлый демон: игры со СмертьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя