Прошло два дня, как ребята не выходили из дома и не спускали глаз с экрана заветного телефона, следя за передвижениями Сары. Они не могли понять, что такого задумала девушка, когда попросила их следить за ней по GPS.
- Ребята, я пошёл наверх, следите кто-нибудь, - крикнул Алекс, чтобы его сменили у телефона.
Брюнет нашёл в одной из комнат старый ноутбук, который на удивление был рабочим. И решил, что пока есть нужно отправить маме мейл, в котором он расскажет, как прекрасно проходят его каникулы, что он нашёл подработку и ему совершенно не хватает времени, чтобы звонить.
Когда Алекс ввёл логин и пароль от своей почты, он заметил, что на его адрес уже пришло несколько писем, четыре из которых были от Кетрин.
Алекс быстро их открыл и начал читать:"Привет, мой милый Алекс. Я постоянно думаю о тебе. Мне очень страшно осознавать, что из- за меня ты можешь попасть в крупные неприятности, что с тобой может что-то случиться. Я очень сильно скучаю и мне не хватает твоих тёплых объятий. Знал бы ты, как мне тяжело, без родителей, без тебя. Я немного привыкаю здесь. Главное, что меня никто не мучает и не издевается надо мной. Я так и не могу понять, зачем я нужна этому человеку. Здесь я подружилась с кухаркой. Её зовут Эмили. Она мне и дала свой телефон, чтобы я смогла написать тебе. Я буду ждать ответа. Твоя Кети"
"Мой родной! Я очень переживаю. Почему ты не отвечаешь? Иногда я думаю, что тот человек что-то сделал с тобой. Может, даже убил. Эти мысли очень пугают меня и от этого я плачу по ночам, чтобы никто меня не слышал, иначе мне будет плохо. Я должна быть примерной. Это он так говорит. А ещё он говорит, что Хлоя не была такой, что мы с ней совершенно разные. Я не знаю, кто такая Хлоя и почему мы должны быть с ней похожи. Мне кажется, этот человек сумасшедший. Забери меня отсюда, Алекс.
Скучаю. Твоя Кети""Алекс, милый, представляешь, сегодня этот человек разрешил мне выходить во двор. Я теперь могу гулять и дышать свежим воздухом. Здесь очень красиво, но дома все равно лучше. А ещё тут очень высокий забор, он меня пугает.
Люблю. Твоя Кети"."Алекс. Алекс! Что происходит? Этот человек говорит, что я его дочь. Что мои родители украли меня у него. Алекс, мне плохо. Алекс, я тебя прошу, забери меня отсюда. Кети"
После прочтения писем, Алекса словно парализовало. Он сидел не моргая, уставившись в монитор, и лишь одинокая слезинка скатилась по его щеке.
Тут он резко встал, хлопнул крышкой монитора и побежал вниз по лестнице.
- Я ухожу, - крикнул он ребятам, хватая с вешалки свою куртку.
- Куда? - быстро выбежали те за ним следом.
- К Доку! Я еду к Доку!!!
- Но, Алекс, Сара сказала ждать и следить, - хотел возразить ему Ваня.
- Мне плевать! Плевать кто и что сказал! Вы поняли?! Я и так столько времени потерял!!! Сара, Калеб. Да к черту вас всех!!! К черту! Был бы один, я бы уже со всем справился и разобрался, - кричал брюнет на весь дом.
Когда он увидел в глазах ребят презрение, он резко замолк и сел на пол, обхватив голову руками.
- Что случилось? - тихо спросила Керолайн, боясь вызвать очередную волну гнева.
- Мне Кетрин написала. Я должен идти. Хватит прятаться. Я должен её спасти. - Тогда мы едем с тобой. Тут нечего думать, - сказал Тайлер.
- Нет, ребята, - тихо ответил ему Алекс.
- Это не обсуждается. Начали вместе, вместе и закончим эту паршивую историю и с Доком тоже, - уверенно сказал Иван.
Керолайн подняла на него свой взгляд и широко улыбнулась, парень притянул её к себе и поцеловал в губы.
- А об этом мы ещё поговорим, - грозно посмотрев на их поцелуй, сказал блондин, брат Керолайн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рита Грей - Танец со смертью #Wattys2018
Mystery / ThrillerАлекс Арчибальд со своей матерью Эмелин Арчибальд переезжают в небольшой городок после смерти его отца. Там Алекс поступает учиться в престижный лицей. Кетрин Сандерсон - темноволосая красавица, отличница и любимица всей школы. Однажды их пути пере...