6.

1K 92 8
                                    

Не церемонясь, мужчина начал грубо срывать мою одежду, кидая её на асфальт.

Я больше не сдерживала рвущийся наружу крик, поэтому через какое-то время в горле начало неприятно першить.

Из-за слез, я не могла рассмотреть мужчина, но почему то, он казался до боли знакомым.

- Тебе не говорили, что так нельзя обращаться с девушками?

Холодный, ничего не выражающий голос, в котором нельзя прочитать эмоции. Леви. Хоть я не знаю его так давно, чтобы без ошибочно определять, но это точно был он.

Холодные руки пропали с моей талии, и я наконец смогла одернуть ткань майки.

- Парень, шёл бы ты отсюда, пока не поздно.

В голосе маньяка слышались нотки злости, казалось, минута, и он сотрет Леви с лица земли.

Обычно, первым вступает в бой, человек, не уверенный в собственных силах. Маньяк наносит первый удар, целясь в челюсть, но Леви вовремя отходит, поэтому рука парня проходит в нескольких сантиметрах от носа Леви.

Маньяк вновь и вновь наносит удары, пытаясь хоть как-то задеть противника, но у него это не выходит. Леви легко блокирует все удары, ставя блоки и уворачиваясь от ударов.

Замечаю, что маньяк порядком вымотался, что можно было заметить по каплям пота, выступившись на лбу.

Первый удар Леви, и ровно в цель. Ослабленный мужчина теряет равновесие, падая лицом на асфальт. Это действие заставляет меня сморщиться, представляя, что сейчас чувствует маньяк.

Наконец, я могу свободно разглядеть нападавшего на меня мужчину.

Выбритая голова, маленькие карие глаза, которые смотрели на меня с тенью обиды и разочарования. Я вспомнила кто это...

*****

Первое сентября. Я только перешла на первый курс медицинского университета, и не была ни с кем знакома, поэтому жутко нервничала.

Идя по коридору, мне казалось, что все взгляды были в мою сторону, и от этого становилось не уютно.

Я за смотрелась в окно, на прекрасную погоду на улице, которая буквально манила, пройтись под нежными солнечными лучами, забыв об этом ужасном дне. Но день видимо был по правде ужасен, так как я врезалась в кого-то.

Я чуть нос не сломала об широкую грудную клетку парня, стоящего напротив.

- Про... сти.

Кое-как выдавила я, потирая больную переносицу.

- Ничего.

Шоколадные глаза парня, изучающе смотрели на меня, отмечая каждую деталь моей, далеко не блестящей, внешности. Под его пристальным взглядом мне становилось не удобно, из-за чего я хотела, как можно быстрее ретироваться с места происшествия.

- Меня кстати Майк зовут, а тебя?

- Лиза.

Я уже собиралась уйти, но меня остановила рука парня, задержав меня за край рубашки.

- Может сходим куда-нибудь?

Майк выжидающе смотрел на меня, явно надеясь на положительный ответ.

- Знаешь, нет желания.

Брови Майка, сошлись в не понятливой форме, будто говоря, что у меня нет права на отказ.

- Это шутка?

Майк явно обиделся, это было видно по глазам.

- Нет, у меня нет возможности отвлекаться от учёбы, так что извиняй.

****

- Я же сказала, отвали от меня.

Я оттолкнула, порядком надоевшего Майка, который вновь пытался позвать меня на свидание.

- Майк, ну ты серьёзно?!
Столько девушек в университете, а ты лезешь ко мне. Не надоело?

- Ты особенная. К тебе у меня проснулись чувства, с которыми я не в силах совладать.

- Знаю я все ваши чувства, которые находять в районе ширинки, не надо мне тут мозги пудрить.

- Лиз, стой! Ну, ну пожалуйста сходи со мной на свидание, я и даю слово, что от стану от тебя раз и на всегда.

- Серьёзно?

Я подозрительно сощурила глаза, взвешивая все за и против.

Майк положил руку на сердце, говоря этим жестом, что пальцем меня не тронет.

- Эх, ладно.

 

Как я встретила капрала. Моя история. Место, где живут истории. Откройте их для себя