Через два дня я всё-таки решился подойти к Анне. В моей голове куча вопросов, а ответов нет. Лучший способ найти их - поговорить со своей девушкой.
Девушкой...
Останется ли она таковой после нашего разговора? Я очень надеюсь на то, что это какая-то ошибка, я просто придумал это все, записки её и она любит меня. А что если нет?
После уроков мы теперь всегда идём домой вместе.
Раньше я ходил с Джошем.
Я решил, что это подходящий момент. В школе перемены маленькие, постоянно шумят ученики. На прохладном воздухе думается куда лучше. Хотя с чего я так волнуюсь? Всего лишь маленький разговор. Я просто проверю. Всё будет хорошо, Тайлер.
- Можно я задам один вопрос? - мы не успели даже выйти за пределы территории школы, но мне нужно знать правду.
- Конечно. Всё что угодно. - Анна казалась такой милой хрупкой девушкой, я не могу даже представить её в плохом свете.
- Почему в прошлый раз ты сказала, что не любишь собак? -это то, что меня мучает уже несколько дней. С одной стороны это такие мелочи, но с другой...
- Я же вроде говорила. Меня собака в детстве покусала и я...
- девушка говорила спокойно,совсем не подозревая того, что я уже начал сомневаться в её словах...- Это я помню, но... Скажи мне, что было в твоей последней записке? - Я пытался звучать увереннее, но мой голос дрожал.
Я не хочу, что бы мои догадки оправдались.
- Я?.. Ну как всегда... - она колеблется, неужели не помнит?
- Что именно? - моё сердце стучало как бешенных реактор. Зря я спросил это. Не нужно было. Я такой идиот. Чёрт. Чёрт.
- Конечно же про то, какой ты у меня милый. Я же люблю тебя. - она скромно улыбалась, думая что выкрутилась.
Как бы ни так.
Она не помнит содержание собственных посланий? Почему же?
Теперь я увидел её с другой стороны. Раньше она казалась светлой, любимой Анной. Теперь же передо мной стояла лживая девушка про которую я ничего не знаю. Теперь она не казалась мне безобидной, не было искренности и любви. Больше нет.
Всё это время она мне лгала.
Мир пошатнулся, я остановился, потому что ноги отказывались идти дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шкафчик
FanfictionДаже маленькая записочка с милым содержанием может поднять настроение тихому мальчишке. Заранее прощу прощения у всех Анечек. Я люблю вас, не злитесь.