Сегодня Эмили проснулась очень поздно. Посмотрев на кровать Тары, она быстро вскочила и начала одеваться, поняв, что она проспала завтрак. Одев оранжевую футболку и серую юбку, Эми устремилась на кухню. Там её уже ждала полусонная мама, сидящая за столом и смотрящая в окно. На столе стояла тарелка с едой.
- Эмили, ты проснулась, - сонно сказала Синоми. - Ты чего так долго спала?
- Привет, мам. Сама не знаю что на меня нашло, - девочка села за стол и начала уплетать, что было в тарелке.
Доев, Эмили посмотрела в окно и увидела в нём свою новую подругу Тобианну. Девочка вышла на улицу, попрощавшись с мамой.
- Тобика! - бросилась Эми с обнимашками к своей подруге.
- Привет, Эми. - ответила та обняв подругу с садика.
За Тобикой стоял Акихико и махал с приветствием. Но Эмили посмотрела на него с хмурым взглядом и демонстративно отвернулась. Девочка предложила отправится куда-нибудь посидеть и поболтать.
- Давай, Эми. Надеюсь он не будет за нами следовать, - посмотрела на смотрящего в дорогу Аки. - Он за мной от моего дома шел.
- Тогда пойдем в пекарню неподалёку, - предложила девочка.
Тобика кивнула в ответ, и они пошли в ту самую пекарню. Мальчику, который наблюдал за этим стало неловко, и он направился домой. По пути он купил себе шоколадку на те деньги, которые были у него в кармане. Он жил на окраине деревни и ему пришлось идти долго, так как его будущие одноклассницы жили в центре.
Акихико зашёл домой и бросил в мусорник обертку от шоколадки. Дома никого не было, заглянув на кухню, убедившись, что никого нет пошел в свою комнату. Ляг на кровать, он уснул, проспав до вечера. К этому времени его родители вернулись. Мама приготовила ужин и позвала всех на трапезу. Аки вскочил с мятой кровати и побежал по лестнице вниз.
- Привет, сынок. Как сегодня погулял? - расставляла тарелки его мама.
- Хорошо погулял. Одноклассниц встретил. И Эмили тоже, - после последних слов Акихико погруснел.
- Скоро ложится спать. Иди чисть зубы и переодевайся.
- Хорошо.
<center>***</center>
Акихико уже лежал в кровати, укрывшись до головы одеялом. Он ждал пока придет его мама. Несколько минут ожиданий и в комнату зашла мама.