POV Мария
Традиционный мартовский Костер перенесли из-за ужасной погоды, которая представляла собой постоянные ливни, лужи и серое небо. Изабель ужасно расстроилась по этому поводу, но отчаиваться не стала, ведь праздник все равно решили провести в апреле, когда погода в Лондоне чуть-чуть нормализуется.
А я как всегда опаздывала на занятия. Во-первых, я всю ночь смотрела сериал, а во-вторых, сериал был не из безобидных. Так что уснула я ближе к пяти часам утра, а проснулась в восемь, и это послужило тому, что мой автобус уехал прямо перед моим носом. Пришлось вызвать такси, но даже оно не спасло меня от опоздания.
Когда я все же попала в кампус, мне пришлось быстро бежать по лестнице на третий этаж. В конце коридора находилась нужная аудитория, поэтому я стремительно направилась к ней. Я медленно открыла дверь, заглядывая внутрь, где студенты сидели на своих местах, записывая лекцию, а мистер Финли стоял ко всем спиной, рисуя какую-то схему на доске. Воспользовавшись моментом, я зашла внутрь и бесшумно добежала до своего места. Калеб на секунду обратил на меня внимание и снова вернулся к конспекту, пока я доставала свои принадлежности.
— Когда ты перестанешь опаздывать? — тихо спросил он, продолжая писать.
— Когда научусь распределять свое время, — усмехнулась я и замолчала, когда преподаватель повернулся лицом к нам.
Лекция прошла без происшествий, а мистер Финли даже не заметил, что я снова пришла позже, чем надо. Или просто сделал вид, решив не портить себе и мне настроение. Как только он закончил, первым покинув кабинет, я начала собирать свои вещи. Калеб любезно меня дождался, и мы вдвоем вышли из аудитории, сливаясь с потоком студентов в широком коридоре. Мы учились в одной группе, поэтому следующей парой у нас была философия.
— С кем пойдешь на Костер?
— С Изабель, — я удивленно взглянула на однокурсника. Казалось, что мой ответ очевиден. — Возможно, мы позовем нашего друга, но это не точно. А что?
— Думал, пригласить тебя, — Калеб улыбнулся и почесал затылок.
— Оу...
— Глупо вышло.
— Нет, не глупо, все нормально Калеб, — я попыталась улыбнуться ему в ответ, но получилось все же капельку неловко. — Это даже мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе с запахом кофе | Z.M.
Fiksi PenggemarИ время летело, когда я находился с ней. Казалось, сегодняшний вечер наступил слишком быстро. Казалось, день стал в разы короче. Казалось, что я хочу провести с Марией как можно больше времени. Она была невероятной.