Байкеры
Даниил встал со стула, подошёл к багажнику и достал от туда автомат.
- Старый добрый АКС-74у...
Сказал он про себя.
Тем временем, Настя и Саша уже спокойно спали в палатке. Ночь стояла тихая и, местами, прохладная.
Лагерь ребят располагался ниже в кювете, ближе к лесу. Данил стоял, иногда ходил вдоль всего лагеря, одним словом: караулил. Раньше он думал, что все, что рассказывают в армии - бесполезно. Как же Даниил ошибался. Он, в целях безопасности решил, подогнать джип ближе к палатке. Для этого Даниил взял канистру и заправил его. После этого он счел нужным положить автомат в палатку друзей, на всякий случай, а сам сел за пулемет. Ночь шла без происшествий. Уже начиналось утро, как вдруг Даниил услышал где-то вдали рев моторов. Он решил не ждать, и быстро вылез из джипа, чтобы предупредить друзей.
- Настя, Саша! Вставайте быстрей!
Крича им, сказал он.
- Зачем...? Что случилось...?
С просонья и не хотя спросила Анастасия.
- Быстрее вставайте, и идемте в лес, нужно спрятаться! Там все и объясню!
Они быстро встали, Данил схватил автомат, и после этого все побежали, а после спрятались в лесу. Вскоре, ребята не только слышали гул моторов, а уже видели целых семь байкеров, которые ехали клином. И вот они уже подъехали к их лагерю.
- Быстро обыщите все здесь, и поехали дальше. У меня есть сведения, что трупы уже уничтожили аэропорт, где засели вояки, и скорее всего уже ушли от туда.Крикнул их главарь.
- Хорошо !
Поспешно ответил один из мородеров.
Байкеры слезли со своих мотоциклов, и, словно голодные псы, начали носиться со стороны в сторону по лагерю, ища что-то полезное.
До чего же люди обезумили в такое время... вместо того, чтобы объединиться, они убивают, отбирают вещи у других выживших... С такими темпами, на планете останутся только сильнейшие. Тем временем, ребята все глубже уходили в лес и, в какой-то момент, остановились.
- Теперь мы в относительной безопасности...
- Ты можешь объяснить толком, что произошло ?!
- Сейчас.
Нервна дыша, говорил Даниил.
- Я сидел в машине, за пулеметом, как вдруг услышал гул моторов. Хорошо что мы ушли от туда, я насчитал не меньше четырех людей, может больше.
- Ты приказал нам уходить от людей, которые могли бы нам помочь ?!
- Возможно я спас тебе жизнь! Сказал бы хоть спасибо!
- Спасибо, за то что увел нас хрен знает куда козел!
- Сам ты козел!
И в этот момент Саша выхватил из рук Данила автомат и ударил его прикладом. Данил упал, а Саша даже не дернулся.
- Ты что творишь ?! Он всего лишь хотел помочь !
- Я сделал то, что хотел. Он получил по заслугам. А теперь идем обратно в лагерь, может быть, они еще не уехали.
- Вот и иди ! Я останусь с Данилом !
- Ну и пожалуйста!
Саша со всей силы пнул камень, который лежал под его ногами, и в этот момент он даже не почувствовал, как из-за его пояса вывалился пистолет. После этого он побежал обратно в лагерь. Настя села рядом с Данилом, приподняла его голову и положила себе на колени. Он все еще был без сознания и это сильно пугало её. Саша уже был на подходе к лагерю, как вдруг он начал сомневаться в правильности своих действий. Но отступать он не хотел, и поэтому продолжил свой путь. Когда Александр отошёл на большое расстояние от своих друзей, в его голове начали бушевать ещё с большей силой сомнения. Саша уже отошел от шокового состояния и начал здраво мыслить. А вдруг они действительно плохие люди ? Он хотел было вернуться, но вспомнил, что Настя предпочла вместо него Данила. Александра это разозлило еще больше и, поэтому он вышел из леса и начал приближаться к байкерам.
- Эй парни ! Я хочу к вам !
- Держите его !
В этот момент, сзади, его кто-то ударил битой по голове. Саша упал и потерял сознание.
Александра связали, посадили на один из мотоциклов и байкеры отправились дальше в путь.
Тем временем в лесу, Настя пыталась привести в чувства Данила. Анастасия иногда смотрела его лицо, и внутри её бунтовалось странное чувство. Ей очень хотелось обнять, приласкать Даниила, или даже что-то большее...
Было уже примерно 5.57 утра. Она подумывала о том, чтобы вернуться в лагерь, взять воды и освежить ею Данила. Но у этого плана были свои недочеты. Первым из них было то, что в лагере могли все еще быть те байкеры, во всяком случае Насти так казалось. Вторым было то, что байкеры, скорее всего, все обыскали и забрали воду. Третьим и последним было то, что оставлять Данила, одного в лесу, без сознания, было не самой лучшей идеей. Но спустя много бесполезных попыток оживить Данила, Настя поняла, что, в любом случае требуется вода. Она аккуратно положила Данила к дереву и присыпала его листьями. Настя быстрыми шагами направилась к выходу из леса и вдруг наступила на что-то прочное. Она наклонилась посмотреть что это было. Это оказался пистолет. Тот самый который Саша выронил когда уходил.
Настя не злилась на Сашу, после того что случилось. Просто она привыкла к вспыльчивости со стороны Саши. Настя взяла пистолет, выпустила обойму, чтобы проверить, есть ли там патроны. Обойма была полна патронами. После этого она сунула пистолет себе за ремень и пошла к выходу из леса.
Настя умела хорошо обращаться с оружием, благодаря тому, что Саша много раз показывал и рассказывал ей, как обращаться с пистолетом. Но с автоматами, винтовками, пулеметами и дробовиками она ни как не могла совладать. Слишком сильной была отдача.
Настя шла быстро, ведь каждая минута была на счету. Вскоре она вышла к лагерю, который они возвели всего лишь сутки назад. Она быстро залезла в машину и на удивление, там лежала одна бутылка воды. Настя не раздумывая схватила ее и побежала к Данилу. Добежала она до него быстро, где-то за пять - десять минут, и в этот же момент открыла бутылку воды и вылила немного на лицо Данила. В этот момент, Даниил встрепенулся, открыл глаза и начал бегло все осматривать.
- Боже... что произошло ?
- Ты пока не двигайся, вот держи, выпей.
Настя протянула Данилу бутылку воды.
- Как голова болит... меня что, били ?
- Я расскажу тебе все по порядку.
Настя принялась рассказывать Данилу, как все было и что произошло. После этого рассказа, у Данила пропало желание вернуться в лагерь.
- Получается, я вас спас ?
- Скорее всего, но вот в чем проблема. Саши в лагере не было.
- Ну и пусть уходит со своими байкерами. Нам и без него лучше !
Настя: Нет уж ! Я найду Сашу и без твоей помощи. Я не уверена, что это были хорошие люди.
- В таком случае, я думаю, что нам следует вернуться в лагерь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Земля "Начало" (Завершено)
Science FictionНуждается в редактировании История повествует нам о новом штамме оспы, который распространяется с огромной скоростью и от него нет лекарства. Наши главные герои - это Саша, Настя и Данил. Они простые люди, пытающееся выжить в этих условиях. Их жд...