Илья схватил свою одежду, быстро одел кроссовки и выбежал из дома тяжело дыша. Он бежал, даже не оглядываясь... Ему было страшно. Страшно и мерзко, за то, что он чуть не поцеловал альфу. Да что тут вообще происходит? Все-таки, парень решил передохнуть, поэтому остановился задумавшись.
POW Илья.
Блин... Больше, ни ногой к Артёму! Вот же он, даже не предупредил, что у него брат дома! Хотя, я сам это знал и мог догадываться, но... Но, я забыл. Теперь, мне будет даже страшно по школе ходить, ибо там же есть его брат и он может... Так, ладно! Надо просто успокоиться. И пойти домой. Да, так будет определенно лучше.
Я иду домой, ничего не подозревая и уже успокоившись, как вдруг, из кустов выползает маленькой котёнок! Он был весь в крови и хромал... Как вдруг, я заметил собаку, которая бежала за ним. Я не раздумывая подхватил котёнка и побежал от собаки подальше. Он весь трясся и прижимался ко-мне... Мне его так жалко.. Поэтому, я понёс его домой, тем-более, я всё-равно всегда хотел себе какое-нибудь животное...
Когда мы с малышом уже оторвались от собаки, я взял его нормально на руки и посмотрел в его глаза... Они были жёлтого цвета, но из-за того, что около глазок у него был гной, он выглядел таким... Грустным чтоли.. Так, смотря на котёнка, я не звметил как пришёл домой.
Дома, я его положил на свою кровать и переодевшись взял его на руки и понёс в ванную. Там я очень аккуратно отмыл с него кровь, помыл ему шерсть и заметил ту рану, где его по видимому укусила та собака. Я ужаснулся... Бедный котёнок, ему наверное было так больно мыться, но всё же, он терпел.. Не мяукал даже.
Я очень аккуратно донёс его до кровати и положил назад. После этого, я вдруг вспомнил кое-что... Теперь, мне надо купить ему еду... Наполнитель в конце концов! А еще, специальные капельки для глаз, чтобы они были не заражены и хорошо прочистились. Я сразу же побежал на кухню, взял салфетку и намочил её. После этого, я подошел к новому обитателю моего дома и вытер ему глазки, чтобы засохший гной стерся.
Кстати, я только заметил, что его шерсть была просто белоснежной... Когда я его взял, он был такой грязный, что этого было даже не видно.
Все-таки, котёнок уснул, и я решил пока сходить в магазин и купить всё нужное, чтобы маленький обитатель моего дома, был здоров и цел.
Выйдя из дома, я направился в сторону зоомагазина. Он выглядел, как обычный зоомагазин. Яркая вывеска, жёлтого цвета, на которой написано "Зоомагазин, всё для животных!" Я начал обдумывать, что надо купить котёнку... Главное, не забыть что-то...
Когда я вошёл внутрь, я сразу же услышал, что тут продают попугаев, да и вообще, всякую живность. Просто, попугаи были здесь, слишком шумными. Ко-мне подошла миловидная девушка, на вид, 25 лет.
— Здравствуйте, вам помочь? - сказала она, и улыбнулась.
- Да, пожалуйста. У вас есть специальные капельки для глаз, котёнку? Ну, от гноя...
— Да, конечно, есть. Пройдёмте за мной.Я пошёл за ней. Мы подошли к большому стеллажу. Она что-то оттуда достала и дала мне.
— Вот, держите.
— Спасибо, а у вас есть еда и кошачий туалет?
— Да, конечно.
Девушка подошла к другому стеллажу и дала мне корм.
— Этот подойдёт маленькому котёнку.
Она опустилась вниз и спросила.
— Вам маленький или большой?
— Хм... Давайте большой.Она взяла большой туалет и направилась на кассу, а я пошёл за ней.
— Это всё?
— Да, спасибо.Я оплатил эти три вещи (корм, капли, туалет) и направился домой. Вдруг, я почувствовал, что у меня темнеет в глазах. О нет, что происходит...
Я потерял сознание. Перед этим, я увидел какого-то парня, который подошёл ко-мне. Что? Это Миша?...
——————————————————
Ребяяяят, простите что давно не было глав, и эта получилась маленькой. :с
Просто, у меня завалы с учёбой. >“<
Но, я надеюсь, что летом буду больше писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё меняется...
Teen FictionЭта история,о двух парнях,которые совершенно случайно влюбились в друг друга. Один-альфа, другой-омега... Омега, просто ненавидит альф и что с ними связано... А альфа, один из тех самых популярных альф в школе, которого обожают все омеги. Что же из...