Первый учебный день или как выжить в колледже

16.8K 364 124
                                    

(На фото: Алексис)

Я проснулась от громкого звона сверху. Откуда блин он исходит? Немного приподнялась с кровати и стала искать источник шума.

-Вырубите это!- закричала я.-Что это за фигня вообще?

-Это встроенный в стену будильник, он будет шуметь, пока кто-нибудь не встанет его выключить.- сказала сонно Ри и пошла в ванную, которая так же находилась у нас в комнате .

-Я уже жалею, что перешла сюда... - подала голос Алексис.

Охота было ругнуться. Да так,что аж сапожник отругал бы меня. Ну , я же «леди». Так что,я просто молча начала одеваться.

Через 20 минут все уже были готовы. В каждом шкафу лежала наша форма. Она состояла из : чёрной юбки выше колен, но не слишком короткой, белой просторной рубашки и пиджака с эмблемой колледжа. В целом, все это довольно мило смотрится.

-Идём, не стоит в первый день опаздывать,- спохватились близняшки , схватили нас с Алексис за руку и вывели из комнаты.

Как позже выяснилось, Ри и Ви учатся на втором курсе, я и Алексис на первом.

-Волнуетесь?- улыбнулась Ри.

От этого вопроса мне ещё более стало неловко. Ви заметила это и приостановила меня.

-Хей, не парься ты так, все хорошо. Мы тебя в обиду не дадим,- девушка похлопала меня по плечу и ушла с сестрой на пару.

Алексис как и я застыла перед дверью аудитории.

-Ну, ни пуха не пера,- Алексис дёрнула за ручку двери и она открылась.

Мы прошли на задние парты.

В школе у меня отметки были не ахти, но, надеюсь в скором времени я это исправлю. Я стала внимательно слушать нудную лекцию преподавателя, женщину на вид лет сорока.

Что меня поразило, так это то, что никто не орет друг на друга, не дёргает за волосы и так далее...

**
Пара по истории шла довольно долго. Чёрт , даже в школе я не уставала так быстро за один урок.

Как только прозвенел звонок , мы направились в столовую. О-о да, райское место.

Уже в столовой заметили близняшек.

-Ну как первая пара?

Я и Алексис устало переглянулись.

She's a guyМесто, где живут истории. Откройте их для себя