В империи Шастнор правит имеператорская семья Шаст. Империя делится на районы. Столица находится в центре империи и дальше от нее расположены остальные районы. Около границы находятся самые бедные районы.
Наше действие продолжается в одном из самых бедных районов. Кавриль.
В маленьком домике Кавриля в этот день должен был происходить праздник. Дочери главы рода исполнялось шестнадцать лет.
Девочка начала просыпаться, но внезапно закричала. Отец и мать девушки испуганно вбежали в комнату. Мать волнительно спрашивать, что случилось, и увидела глаза девушки. Они были белые без зрачков.
- Мама, мама, я ничего не вижу, - глава рода быстро вызвал лекаря. Но лекарь не знает, чем вызвано слепота. Вдруг прозвучал стук в дверь, собрались все родственники, чтобы праздновать День рождение. Среди гостей была мать по отцовской линии, ее не очень любили в семье. Так как знали, что она занимается черной магией. В наше время не редко встретить мага ближе к Столице, но в бедных районах, почти невозможно.
Бабушка поднялась наверх в комнату Алексии. Ее сын сначала не хотел ее пускать, но узнав, что слепота связана с магией, вмиг впустил. Старушка села около внучки.
- Милая, повторяй со мной и, ты, все увидишь. Хорошо? - Алексия кивнула, - Алахэ сиэ минуэ амиэ - девушка повторила и стала оглядываться вокруг.
- Это дар ясновидения. Это переедается по нашей линии сын через несколько покалений. Я помогу ей его развить.***
Прошло три года с того дня. Алексия часто занималась с бабушкой темной магией и ясновидением. В семье, после гибели родителей Алис, главой рода стал брат отца Алис. Милах Транд. В доме появились новые правила. Женщины и девушки не имели право голоса. Девушкам, не женившиеся до 18 лет, жениха находит глава рода. Ему безралично счастье, важно лишь богатство.
Сегодня Алексии исполняется 19 лет и в этот день дядя решил устроить нелюбимой племяннитце смотрины.
С раннего утра Алексию разбудили и сообщили неприятную новость. Семья не любила Алексию из-за его дара, все, кроме бабушки, хотели отдать ее другому роду, но вот никто не хотел. В Кавриле боялись Алексию, считали ее ведьмой.
Алексия стояла около зеркала и смотрела на себя. Алексия вспоминала, что с кем ли она не знакомилась творили разные грязные вещи, думая, что она слепая, ничего не видит. После гибели родителей Алексия начала понимать бабушку, которая не очень любила людей и магов. Алексия внезапно заметила на столе канверт. В нем написано:Алексия Транд приглашаем Вас в Академию темной магии. По прибытию Вас посмотрят профессора и директор, они определят на какой факультет Вас отправить. Просим, когда прибудите немедленно пройти к главным воротам и показать данное приглашение. Ждём вам сегодня в 10.00 утра. До свидания.
Алексия быстро собрала небольшую сумочку, положила туда приглашение и отправила сумку вместе с посланием бабушке.
В дверь постучали со словами "Алексия, быстрее твой дядя ждём. Женихи собрались."
Алис вздохнула и быстро одела черные штаны, поверх которых была полу- прозрачная юбка - шелк, с огромным вырез около ноги, черную майку и кожаную куртку. На ногах туфли на толстом высоком каблуке. Волосы у меня были белыми даже, можно сказать, серые от природы. Она с помощью магии сделала крупные локоны на своей голове.
Алексия ещё раз тяжело вздохнула и открыла дверь, где стоял человек, который мог изменить судьбу любого человека из его рода.
- Наконец - то. Я нашел тебе подходящего мужа. Знакомься Фикрах Ритрих. В скором времени ты станешь его женой и перейдешь в его род. - Милах был в радостном настроение, но не надолго.
- Простите, дядя. Но в данный момент я уезжаю в Академию темной магии. И к счастью, с Вами мы встретимся не скоро. - Алексия смотрела в упор в глаза Фрикраха, так что у него даже затряслись колени, не прошло и минуты, как он убежал - можете не возвращать приданное. А теперь. До свидания.
Алексия, ухмеляясь, прошла мимо дяди и несколько тётушек и исзчела в лёгком тумане.
Появилась девушка в гостиной своей бабушки.
- Милая, я все понимаю. Только не забывай мне писать и приезжать хотя бы раз в год. Хорошо? - Алис даже не успела сказать и слова, как бабушка уже ее обнимала.
- Конечно. Бабушка, я тебя люблю. - у старушки стали появляться слезы.
- Так давай уезжай. И покажи в этой академии свои силы. Будь умницей. И не забудь найти себе мужа. - Алис насмешливо посмотрела на бабушку, ещё раз обняла ее и, забрав сумку, исчезла в тумане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия темной магии
Fantasy- Ты любишь меня Он отвлекся от бумаг и, посмотрев на меня, ухмыльнулся. - Только поняла? Даже не применяя магию?