Когда Алекс и Кетрин уже были близко к воротам, они услышали выстрел за спиной.
Обернувшись, компания увидела Дока, который держал в в одной руке пистолет, а второй рукой сжимал шею Эмили.
- Я привлек ваше внимание? - крикнул он, - А теперь прошу всех сюда вернуться!- Док, дай нам уйти! Мы просто уйдем, исчезнем из твоей жизни. И все! - кричал в ответ ему Алекс.
- Не так быстро, Алекс, - засмеялся Док, - Так вы идете сюда или мне прострелить голову кухарке. Ты же любишь ее, Хлоя. Ты хочешь, чтобы я ее убил?
- Нет, не трогай ее, - заплакала девушка, - Мы идем.
И направилась в сторону своего похитителя.
- Кети, - схватил ее за руку брюнет, - Он же сумасшедший.
- Я должна, Алекс. Должна. Она мне помогла, - ответила девушка, тогда парень еще крепче сжал ее ладонь и пошел вместе с ней. А следом за ними и Сара с Иваном, которые аккуратно положили Тайлера на траву.
- Умницы, - сказал Док, - А теперь присаживайтесь, указал он рукой на диван, находившийся в небольшой беседке. Ребята послушно уселись.
- Для начала я вам расскажу историю, а потом я вас убью, - засмеялся мужчина, - 17 лет назад я работал обычным врачом на скорой помощи, я спасал жизни людям. И чем они мне отплатили, чем? Я каждый день рвался на работу, проклиная свою жизнь, безденежье, которое губило не только меня, но и мою беременную жену. Я брал дополнительные смены, работал не покладая рук. УЗИ нам показало близняшек, девочек. Я бы счастлив, как никогда. Но во время родов моя жена умерла, а как мне сказали позже и одна из дочерей! Я в жизни ничего плохого не сделал! Я спасал жизни! Я старался, как мог! И не понимал, чем я заслужил такое. Я, как мог, брал себя в руки, просил себя держаться, ради той, что осталась жива. Ради Хлои! Я должен был жить! Ради нее, моей девочки! Однажды мне подвернулась одна работка, я должен был убить человека. И я согласился! К черту все правила, к черту все мои принципы. Я перестал верить в судьбу и удачу. И что стало? Теперь я богат, сказочно богат! Когда я узнал, что Хлоя больна раком, я думал, что сойду с ума. И в тот самый день, как ее не стало, мой детектив, следивший за делами того самого роддома, поведал мне историю. Историю, в которой моя вторая дочь не умерла, что она жива! Что ее купили! Мою дочь купили!!! Как какую- то вещь! Другие люди. Как я был зол, я очень был зол. Я нашел того врача, теперь он на том свете, отмаливает свои грехи. Позже я нашел и Кетрин, она лежала в больнице после ДТП на выпускном. С моими деньгами я смог легко поменять их местами. Я заплатил доктору, который делал вскрытие умершей, якобы Кетрин, и он запросто подтвердил, что у нее была остановка сердца. Ее похоронили. А Кети я забрал себе! Потому что она принадлежит мне!!! И я не пущу никуда. Я лучше вас всех убью, чем я ее отдам кому-то. Вы поняли?
Компания молчала. По лицу Кетрин текли слезы, в глазах отражалась боль, ненависть и пустота. Алекс крепко сжал ее в своих объятиях и что-то шептал на ухо.
Док отшвырнул Эмили в сторону и направляя пистолет на ребят, подошел к ним ближе.- Кого убить первым? Решайте, - улыбнулся он сумасшедшей улыбкой, обнажив свои зубы, - тебя, Алекс, или тебя... Сара. А ведь я тебя полюбил, - обратился он к рыжеволосой, направив на нее дуло пистолета, - по-настоящему полюбил. Ты могла бы стать счастливой, у тебя было бы все! А что ты выбрала?! Своих дружков-лузеров!
Он схватил ее за руку и резко дернул к себе, девушка вскрикнула. Томаса это лишь позабавило и он приставил пистолет к ее лицу.- Открой ротик, дорогая, - ласково сказал мужчина, - Ну же, давай, моя хорошая.
Сара дрожа всем телом, приоткрыла рот, тогда Док направил ей пистолет между губ.
- Сейчас от твоей прекрасной головушки ничего не останется, - прошептал он ей на ухо.
Сара закрыла глаза и услышала выстрел. Вдруг она почувствовала, как Томас начал падать, волоча ее за собой.
Она быстро отпрыгнула от мужчины и он упал, по его белой рубашке на спине расходилось большое кровавое пятно.
- Кто стрелял? - удивленно спросил Алекс компанию.
- Не знаю, - ответил ему Ваня.
И вдруг они увидели, как со стороны деревьев в ним идет Калеб.
По щекам Сары побежали крупные слезы, она со всех ног побежала к парню, тот схватил ее в свои крепкие объятья и начал кружить.- Калеб, как? Ты же умер? - плакала она, целуя его губы и щеки.
- Это была инсценировка, тот охранник был моим другом, он бы не убил меня, - начал все объяснять русоволосый.
- А Чак?
- Чака нет, его на самом деле убили. Другого выхода не было, - грустно сказал парень.
- Ребята, нужно уходить, - услышали они голос Вани, который уже начал поднимать Тайлера на руки, - Таю нужно в больнице. Помогайте.
Компания друзей сидела у операционной и ждала новостей от врача, который оперировал Тайлера. Керолайн тихо плакала, уткнувшись в плечо Вани. Кетрин и Алекс, а так же Калеб и Сара не выпускали друг друга из объятий.- Кети, - тихо сказала Сара, обращаясь к девушке, - Прости меня.
- Все нормально, - улыбнулась ей в ответ брюнетка, - Я тебя прощаю.
Через пару часов из реанимации вышел доктор.- Что там? Как он? - заголосили ребята хором.
- Будет жить, - улыбнулся им врач.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рита Грей - Танец со смертью #Wattys2018
Misterio / SuspensoАлекс Арчибальд со своей матерью Эмелин Арчибальд переезжают в небольшой городок после смерти его отца. Там Алекс поступает учиться в престижный лицей. Кетрин Сандерсон - темноволосая красавица, отличница и любимица всей школы. Однажды их пути пере...