Похищение. 1 часть

484 17 2
                                    

В гильдии был обычный день. Нацу дрался с Греем, Гажилом и Эльфманом, а Венди, и трое высших пытались их разнять. Люси говорила с Леви, Эльза ела клубничный торт, Кана бухала с мастером, Мира и Лисанна убирались в гильдии, а Джувия смотрела влюблённым взглядом на Грея. Все занималась своими делами. Как вдруг дверь гильдии слетела с петель и упала вперёд. Все обратили внимание на вход. В проходе стояли примерно 10 человек. Мастер аж очухался от выпивки.
- Вы чё творите уроды.-выкрекнул Макаров.
-Мы просим прощения за дверь, мы не хотели её выламывать.-заговорил один из неизвестных.
-Хорошо, но ремонт оплачиваете вы.
-Договорились.
-Так, а зачем вы пришли?
-Нам нужен кое-кто из вашей гильдии.
Макаров удивился, впервые просят кого-то из гильдии. Было что просят выполнить задание кого-то, но что бы на прямую...
-И кто же вам нужен? -спросил Макаров.
-Нам нужен Нацу Драгнил.
Ответ всех поразил. Все думали что возможно им нужна Люси. Потому что за ней вечно приходили (если вы смотрели само аниме, то знаете о чём я говорю.)Никто не думал что им нужен Нацу.
-А за чем он вам?-крикнул Грей.
-Вам не нужно знать.-ответил неизвестный.
-Тогда как мы можем вам верить, вдруг вы сделаете больно ему?-заговорила Люси.
-Никак, просто отдайте его нам, сейчас же!!!
-Нет!-крикнула Эльза оставив не доеденый тортик. -Раз мы не можем вам доверять, мы его не отдадим.
-Тогда мы заберём его силой.
Один из неизвестных выстовил руку вперёд и что-то сказал и после этих слов Макарова откинуло назад для барной стойки.
-Ах вы ж твари, мочи козлов они вырубили нашего мастера.
Все напали на неизвестных. Через полтора часа бой был окончен. Победили неизвестные. Нацу повязали цепями по которым текла лава. Они вышли из гильдии и исчезли.
-Н-нацу...-сказала Люси выставив руку вперёд и упала в обморок.

     Продолжение следует.....

Пишите отзывы и ставьте лайки.

Fairy Tail. ,,Брат и сестра." Место, где живут истории. Откройте их для себя