3.

57 8 0
                                    

Ночь.

[Автор]

–Сколько можно ходить по клубам, Норман!? – с очень большим беспокойством в голосе сказала девушка.

–А тебе то что? – в пьяном виде парень еле перебирает ногами, но пытался как-то дойти до дивана в гостиной.

–А то, что я устала от твоих ночных приходов. В конце концов Миранда будет не очень рада, если она узнает, что ты вечно ночуешь у меня и приходишь пьяным! Что вообще происходит с тобой?!– Дариан пыталась как-то помочь бедному парню дойти.

–Пф, её теперь ничто не волнует, – на его лице была ухмылка, он говорил загадками. Норман не хотел рассказывать о своих проблемах. Сегодня он пришёл намного трезвее, чем последние дни и был в состоянии говорить с девушкой.

–Что это значит? – пытаясь довести своего друга до дивана, она непонимающе  смотрела на него.

–Неважно, – снова загадочный смешок.

–Нет, мне все важно, – на это парень ничего не ответил, а просто уснул и начал сопеть на диване. Дариан тяжело вздохнула и тихими шагами пошла на кухню, чтобы не разбудить Нормана. Он был в таком ужасном состоянии: потрёпанные волосы, протертые джинсы, похоже, он где-то упал по дороге и грязная футболка. Перед уходом девушка осмотрела его и ей пришлось снять с него всю эту грязь. Всё-таки она не хотела, чтобы он спал в таком виде.

–Как же от тебя плохо пахнет, – стягивая с него его футболку, девушка бросила её в корзину для стирки, затем и всю остальную одежду. Все это она бросила в стиральную машинку и после этого пошла на кухню, чтобы не мешать Норману спать. На душе было неспокойно, зная, что Генри не оставит её в покое, пока она не выплатит долг, а без крова над головой Дариан была не готова оставаться.

Сидя на подоконнике девушка очень много думала. Норман навалился на неё со своими вечными гуляниями и приходом в нетрезвом виде и всегда именно к ней. Увы и ах, его уже ничего не исправит. Она пыталсь поговорить с ним, но все безуспешно.
Последние месяцы её посещало много мыслей. Скоро должно было исполниться четыре года, как нету её дяди. С её глаза скатилась одинокая слеза. В руках она держала текст песни, которую закончила буквально этим днём. Это было её не первым опытом писать что-то подобное. Песня отражала её внутренний мир. А её сознание медленно уходило в сон. Она так утомилась за этот день. Нужно было решать проблему с деньгами, но все их решить девушке казалось нереальным.
Пройдя в гостиную, где на диване спал Норман, шепчя себе что-то под нос, девушка поселила на полу постель и через некоторое время уснула. Хотя спать было не так удобно, но когда был рядом Норман, она чувствовала себя в безопасности. Он не даст её в обиду никому.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 09, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Tomorrow Never Dies || Завтра Не Умрёт НикогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя