Сколько я уже сижу в этой клинике? Неважно, пока мне не скажут что с моим псом ,я никуда не уйду.
Дверь кабинета распахнулась и оттуда на меня полетел огромный комок шерсти,а за ним медленно плёлся врач . На мои глаза навернулись слёзы, мой любимый пёсик уже был у меня в объятиях и выглядел абсолютно здоровым.
-С вашим питомцем всё хорошо, больше испугался, через неделю будет как новый, пусть за ним это время последит ветеринар- пробурчал доктор и не дав мне сказать и слова, удалился.Вот черт,со всеми этими переживаниями я пропустил первый день в новой школе, отличное начало, ну да и ладно, зато мой Арчи со мной.
Меня разбудил звонок, мой телефон разрывался, черт Саша, я так вымотался, что совсем забыл про него, беру трубку.
-Ну что Тём, как твой пёс? - не поздоровавшись спросил мой друг.
Потом, спустя час разговоров мы выяснили что учимся вместе, ну по крайней мере в одной школе и нам пора бы уже собираться. Я сбросил , ох, как бы произвести впечатление на одноклассников, не хочется показаться ботаном.Рваные джинсы, красная длинная рубашка, любимые кеды.Такс, теперь надо и морду привести в порядок, посмотрев на себя в зеркало я только поправил волосы на бок и решил что лучше уже не будет. И вот я готов, пора.
-Пожелай мне удачи, дружок- я потрепал пса за ухо и поспешил в школу.-Привет!-Саша уже ждал меня, а я как всегда опаздывал ...
-Здрааасти- зевая промямлил я и мы вместе пошли в класс.***
Вы бы видели лица моих одноклассников, когда они увидели меня, парня, ростом 187, с идеальной фигурой (не могу не похвастаться ,я и вправду следил за собой, но несмотря на это был худым ), серыми волосами (ну и голубой чёлкой, мне нравилось) и туннелями в 14мм.***
Как только я оказался в кабинете, меня направили за парту к ней, ох, где же я мог её видеть, точно, это же она!*Впервые я увидел её , когда она гуляла в парке.Алесса , красивое имя, не так ли?
Она шла одна и что-то напевала. Её длинные нежно-розовые волосы развивались на ветру. На ней было легкое платье, кеды и чулки. Я разглядывал эту девицу достаточно долго, чтобы она заметила это. Вот дурак, так спалился, но я не мог отвести глаз , а она лишь посмеялась , подошла ко мне , сказала что её зовут Алесса и она была бы рада встретиться вновь.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стоит ли выбрать её?
Fanfiction... Впервые я увидел её , когда она гуляла в парке.Алесса , красивое имя, не так ли? Она шла одна и что-то напевала. Её длинные нежно-розовые волосы развивались на ветру. На ней было легкое платье, кеды и чулки. Я разглядывал эту девицу достаточно д...