***Прошло несколько месяцев***
За прошедшее время много чего изменилось. Никто не задумывался в лучшую сторону или в худшую, просто изменилось и все.Интересно, сколько пятничных вечеринок прошло прежде, чем они стали значить друг для друга больше, чем хотелось бы обоим. Сколько раз они просыпались в одной постели прежде, чем стали значить друг для друга больше, чем ничего. Как жаль, что никто так и не удосужился посчитать.
Нет, они не вместе, не встречаются, и даже в тайне не любят друг друга, они вообще не понимают почему до сих пор разговаривают друг с другом. Просто в один момент количество мелочей, которые они знают друг о друге, стало стремительно увеличиваться.
Подруги давно перестали спрашивать «а что у тебя с Крисом?» уяснив, что на этот вопрос не существует ответа.
Язвительные и пошлые сообщения от парня в один момент стали как само собой разумеется.
Ева упустила момент, когда звонки среди ночи с «Ева приходи, без тебя здесь скучно» и «Крис забери меня, я понятия не имею где я», перестали быть странными и неловкими.
На перемене подруги сидели за одним из столиков на школьном дворе и обсуждали, что интересного произошло на пятничной вечеринке, ну как обсуждали, в основном все слушали Вильде, которая с радостью рассказывала последние слухи и сплетни. Ева слушала в пол уха, ей не очень было интересно. А еще она знала абсолютно точно, что где-то в этих сплетнях обязательно промелькнет её имя, ведь с каждой неделей оно мелькало все чаще, но её это совсем не волновало. Гораздо больше её волновала головная боль, от которой она мучилась с самого утра, похмелье никогда её не щадило. И она даже не удивилась когда почувствовала на себе жгучий взгляд, а просто набрала сообщение, даже не оборачиваясь, ведь этот взгляд стал для нее таким же привычным, как и похмелье после очередной вечеринки.
Рыжеволосое наказание:
Перестань на меня пялитсяКрис:
Откуда знаешь, что это я?Рыжеволосое наказание:
Женская интуиция, малышКрис:
Верни мою любимую футболкуРыжеволосое наказание:
Верни мне мои лучшие месяцы жизни)Крис:
Ахаха
Ты вечером пойдешь к Дорину?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все мы немного поломаны
FanfictionНет, она конечно не влюбилась, Ева не умела влюбляться так просто, а может и вовсе не умела. Просто в его глазах, за всем этим пафосом, огромной самоуверенностью в себе и прочемс она увидела пустоту, такую же, как видит каждое утро в своих собственн...