Допрос Олега
Настя и Данил спали долго, до часа дня. А по чему бы и не поспать по дольше ? Ведь они в безопасном месте, сытые, одетые, в уютном доме. Настя проснулась первая, ей приснился кошмар о том монстре, которого подстрелил Данил. Кошмар был не таким уж и страшным, самым страшным в нем было то, что во сне она вспонила свою задачу. Задачу спасти Сашу. Но когда Настя об этом подумала, ей привиделось, что тот самый "охотник" напал на Сашу. От этого она и проснулась. Анастасия оделась, и пошла будить Данила. Данил, тем временем, развалившись на кровати во всю храпел. Настя решила над ним подшутить и очень громким голосом скомандывала "Роота подъёёём !!!". В этот же момент Данил подскочил с кровати и начал бешено оглядываться, что вокруг происходит.
- Как спалось ?
- Очень смешно !
- (Немного усмехнулась) Давай одевайся, комнатный рэмбо, и пошли к Олегу.
- Зачем ?
- Про Сашу узнать ! Ты что забыл ?
- А да... точно...
Настя вышла из комнаты, оставив Данила одного. Данил потёр глаза, зевнул, подскочил с кровати и начал одеваться. Настя вдруг вспомнила про кусок мяса, который они оставили вчера в раковине. Она быстро побежала к ванной, увидев, что в раковине лежит размороженный кусок мяса.
- Данил !
- Что !?
- У нас беда !
- Какая !?
- Мясо расстаило, и, скорее всего испортилось.
- Положи его обратно в холодильник.
- Хорошо.
Настя вытащила кусок мяса из раковины и понесла его к холодильнику. Когда она пришла на кухню, была немного удивлена. Окно было открыто, а на столе стояла ваза с букетом цветов. Настя быстро положила кусок мяса в холодильник и выглянула в окно. Там она ничего интересного не увидела. Потому закрыла его и решила допросить Данила об этом.
- Данил !
- Что на этот раз !?
- Иди сюда !
Данил вошел на кухню и пристальным взглядом уставился на Настю.
- Что ?
- Скажи, ты не знаешь от куда эти цветы.
- Нет.
- Ты не врешь ?
- Нет блин я вру ! Ночью специально встал и нарвал тебе этих... это что, васильки ?
- Да, а что ?
- Выкинь их пожалуйста...
- Почему ?
- У меня на них аллергия...
- Ладно.
- Только побыстрее, я уже чувствую как у меня нос чешется...
- Ладно, вот, выкидываю.
Настя открыла окно и выбросила васильки, а вазу поставила на место.
- Спасибо ! А то бы я сейчас расчихался тут...
- Да не за что. Нам нужно найти Олега. Пойдем сейчас ?
- Да, зачем терять время.
Настя вновь закрыла окно и они вышли из дома. Тем временем в лагере буквально "кипела" жизнь. Кто-то катался на скейтборде, где-то играли дети, а на спорт площадках, где стояли машины, находился Олег и авто-механники. Данил и Настя не знали где он находился, поэтому они решили распросить одну из прохожих.
- Здравствуйте ! Не подскажите где находится Олег ?
- Конечно ! Олег на спорт площадке, где машины стоят.
- Спасибо большое !
Настя и Данил быстрыми шагами, иногда бегом, добрались до Олега и принялись его распрашивать.
- Здравствуйте ! Давненько не видились ! Хотели о чем то спросить ?
- Здравствуйте, да, мы хотели спросить, не видели ли вы парня, его Саша Орлов зовут, он высокий такой, волосы темные, глаза карие, одет был в кожанную куртку, джинсы , кроссовки. И да ! Автомат у него еще был ! Ну что, припоменайте ?
- Я видел парня подходящего под ваше описание, лица правда я его не видел, но одежда такая же как вы и говорите.
- Где вы его видели ?
- Помните лагерь, в котором мы познакомились ? Так вот, когда мы его затищали от "лесных", главарь их группировки, Ларион, вместе со своими пятью людьми вышел через черный ход здания парламента, и когда мы его заметили, он направил свой пистолет в парня с мешком на голове. Так вот этот парень, подходит под ваше описание.
- А куда могли пойти эти "лесные" ?
- У нас есть предположение, что в лесу есть их лагерь, туда они и отправились.
- Нам нужно туда, Настя.
- Вы бы могли поехать с нами, но для начала нам нужно собрать команду и разработать план.
- Мы не можем ждать !
Олег : Вы можете сходить на разведку в указанный участок леса, но не более.
- Ну хоть что-то...
Олег : Вы можете отправляться прямо сейчас, только возьмите снаряжение.
- Какое ?
Олег : Автомобиль, карту, оружие, патроны, бинокль, еду, воду, блакнот и ручку. Вобщем всё необходимое.
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Земля "Начало" (Завершено)
Ficção CientíficaНуждается в редактировании История повествует нам о новом штамме оспы, который распространяется с огромной скоростью и от него нет лекарства. Наши главные герои - это Саша, Настя и Данил. Они простые люди, пытающееся выжить в этих условиях. Их жд...