Глава 16

228 7 0
                                    

Спасение парня

- У меня есть план, но для этого я должен быть уверен в одном, ты меткая ?

- В смысле ?

- Я хочу прикончить этих ублюдков, чтобы спасти этого парня. Но один я убить двоих не смогу, мне понадобится твоя помощь.

- Но у меня только один пистолет...

- Он стреляет на достаточное расстояние. Вопрос в другой, сможешь ли ты попасть ?

- Я постараюсь...

- Тогда я беру того в маске, а ты второго. Хорошо ?

- Хорошо...

В этот момент парень в маске отшагнул назад, но лица парня с мешком на голове не было видно. Поскольку лысый мужчина стаял перед ним.

Данил взял свой автомат и прицелился в мужчину в маске. Настя взяла в руки свой пистолет под названием glock-18 и прицелилась во второго человека.

- На счет три, ладно ?

- Ладно...

- Раз... Два... ТРИ !

В этот момент синхронно прозвучало два выстрела. Обе выпущенные пули попали в цели. У тех двоих людей дернулись головы и они упали. Парень, который уже лежал изнеможённый всеми ударами, никак не среогировал на то, что его бывших издевателей уже не было в живых. Как только враги были повержены, Данил и Настя быстро побежали вниз по склону. Они быстро подбежали к тому парню и увидели страшное зрелище. Весь побитый, с кучей синяков и фингалов на лице, перед ними лежал Саша. Он никак не двигался и от увиденного Настя просто сила на землю.

- Что они с ним сделали !?

- Настя успокойся, они мертвы, слышишь ? Мертвы. Мы отомстили за него, да и потом, он же живой. Избитый, но живой. Нам нужно срочно доставить его в лагерь.

- Да... Ты прав...

Настя встала и вместе с Данилом они понесли Сашу к своей машине. По пути ребята делали перерывы, поскольку нести в двоем тяжёлого парня не так то просто. Спустя сорок минут, они вышли из леса и сели в машину. Настя села за руль, а Данил положил Сашу на заднее сиденье, после чего он сел на переднее и они все поехали в лагерь. Путь был не долгим, так как Настя вдавила пидаль газа в пол и они ехали с огромной скоростью. На подъезде к городу, Настя сбавила ход. Но они по прежнему ехали быстро. Подъезжаю к блокпосту, Настя сбавила скорость до минимума. В этот момент к ним быстро подошёл солдат и начал разговор.

Новая Земля "Начало" (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя