Глава 19

2.3K 115 14
                                    


Я сидела на полу камеры, обхватив колени руками. На щеках были видны дорожки от высохших слёз. На руках засохшей коркой осталась кровь. Я до сих пор не могла поверить в случившееся. Я убила человека. Я... Они сделали из меня чудовище. Я не хочу так жить, я не останусь здесь! Если ангел смог меня очистить, то поможет мне сейчас. Но а пока... Я поднялась с пола и, раскинув руки и глядя на звёздное небо, закричала:

- Дакелия!!!

Спустя некоторое время, когда я уже отчаялась на ответ, комнату заполнил белёсый туман.

- Здравствуй, Сорель... – девчушка грустно улыбнулась. – Ты звала – я пришла... Я знаю, что с тобой случилось. И я помогу тебе!

- Я прошу тебя! Забери меня отсюда! Я не могу так больше! Мне страшно...

Я опустилась на колени, слёзы вновь заструились по моим щекам. Одна из дочерей Смерти присела рядом со мной, холодные руки коснулись моего лица.

- Больше никто тебя не обидит! Верь мне!

Она вытерла мои слёзы. Комнату затопило мглой. А когда тьма рассеялась – нас уже не было...

***

- Отец! – Лиам ворвался в родительские покои.

- Да, сын! – король поднялся из-за стола.

- Я видел как маги герцога выволокли леди Сорель из зала и поволокли в подземелье!

Из смежных покоев торопливо выбежала мать:

- А разве эта девушка жива? Я не вижу её на полотне жизни. Она давно мертва.

- Но этого не может быть! Я сам её только что видел!

- Сын, я тебе уже говорил, забудь о ней! Леди Сорель – сирота, а герцог растит её. Тебе такие отношения ни к чему!

- Но, отец! Мам?..

- Она не та, за кого себя выдаёт! Я не знаю, кто она, но точно не обычная смертная. Я не могу видеть нити её судьбы. И я не хочу видеть, как ваши нити переплетаются!

Принц кивнул, приняв отстранённый вид, и покинул покои.

- Я найду тебя! И ты станешь моей! - пообещал парень самому себе.

***

Солнце нещадно палило мою бедную голову. Стайки облаков проплывали в чистом голубом небе под лёгкий шёпот ветра. Я лежала под раскидистыми ветвями огромного дуба; мягко шумела листва. Не знаю, как далеко я очутилась от дворца, но здесь было невероятно хорошо.

Светлый демон: игры со СмертьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя