POV Ли Джиын
- Где его носит?! - даже Юнги начал нервничать, не говоря уже обо мне.
С тех самых событий субботы мы Чимина не видели, точнее демона в теле Чимина. А обернулось всё именно так.
Флэшбек
- Чимин!
Парень слегка дёрнулся на мои слова и с усмешкой уставился на меня чёрными глазами. Я шокировано отступила на несколько шагов.
- Прости, детка, но это уже не Чимин.
Эти слова были словно пощёчиной для меня. Поэтому, когда он начал уходить, я даже не смогла остановить его. Шуга хотел преградить ему путь, но тот резко отпихнул его в сторону.
Юнги подошёл ко мне и обеспокоено заглянул в глаза.
- Джиын?
Ответом ему был мой всхлип, который я невольно пустила. Он был первым и последним. Взяв себя в руки, я побежала вслед за демоном.
Я в надежде оглядывалась по сторонам, но его и след простыл.
Конец флэшбека
Гул студентов за моей спиной неожиданно усилился. Шокированный взгляд друга заставил меня повернуться и приоткрыть рот от удивления.
В холл университета вошёл Чимин. Он был одет в рваные джинсы, майку и чёрную кожанку. Розовый цвет волос и вовсе испарился, теперь парень был блондином.
Заметив нас, он ухмыльнулся и вальяжной походкой подошёл поближе, пуская сексуальные взгляды в толпу визжащих девчонок.
- Что, куколка, удивлена?
- Что ты сделал с Чимином? - прошипела я, в злости сжимая кулаки. Шуга заметил это, поэтому положил руку на моё плечо, благодаря чему я немного успокоилась.
- То, что он должен был уже давно сделать. У него неплохое тело, но со стилем явно проблемы. Теперь намного лучше, согласись.Это было очень тяжело. Я смотрела на улыбку Чимина, но видела только демона.
- Убирайся из его тела! - вмешался Юнги, злобно сверкнув глазами.
- А вы заставьте меня.Подарив напоследок насмешливый смех, демон развернулся и ушёл.
- А ты не можешь его выгнать?
Я скептически посмотрела на Мина.
- Ты думаешь, что если бы могла, то позволила этой твари так долго быть в теле Чимина?
- А демонский клинок? Или ты не хочешь вредить Чимину?
- Я бы лучше раз полоснула его, чем терпела это. Но в этом и проблема.
- Ты не можешь его выгнать? - удивился Юнги.Я почти отчаянно покачала головой.
- Он очень сильный, Юнги. Тем более теперь, когда он переселился в новое тело. Я не смогу изгнать его с помощью обычного обряда экзорцизма. Теперь только сам Чимин может выгнать его. Но вот как он это сделает? Как?!
Юнги позволил мне уткнуться в его плечо и легко погладил по волосам.
- Всё будет хорошо. Мы обязательно вытащим его.
***
- Это словно пытка какая-то! - не выдержала я, но продолжила прожигать взглядом столик, за которым устроилась громкая компания из Чимина и нескольких девушек.
- Не смотри на них. - предложил друг, не поднимая глаз от своего подноса с едой.
- Но я не могу. Они прямо перед нами.Это были просто ужасные два дня моей жизни. Демон продолжает постоянно тереться рядом, словно издеваясь надо мной и моей беспомощностью. А я и вправду пока ничего не могу сделать.
Мы с Юнги обрыскали интернет и мои старые книги, но так и не смогли найти способ, как можно изгнать эту тварь из тела Чима. Я даже вчера пыталась хоть как-то достучаться до него, но в ответ на мои, почти-что слёзные, просьбы получала только злую усмешку, которая уже успела конкретно надоесть.
- Как же до него достучаться? - задумчиво спросила я, не сводя взгляда с красивого профиля Чимина.
- Есть у меня одна идея.
- Какая? - с надеждой спросила я. Что Юнги успел придумать?
- Только не убей меня потом.Не успела я спросить, что он имеет ввиду, как резко полетела на пол. Мне почти не было больно, но я всё же вскрикнула от неожиданности.
И это его идея?! Я хотела подняться и прибить этого придурка, но меня остановило тело, которое неожиданно плюхнулось рядом со мной. Я встретилась с родными глазами, в которых сейчас плескалось беспокойство.
- Джиын, ты в порядке?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс К, Мистер Ф
FanfictionМисс Комплекс и мистер Фетишист... Что может случиться, если эти двое встретятся?