— my new purpose or
where I got to.Люк направился к выходу, я быстрым шагом последовала за ним. Его шаги были вдвое больше моих, поэтому я почти что бежала. Блондин шел к центральным воротам школы. Казалось, он и вовсе позабыл о моим существовании.
Юноша остановился возле красного Ducati 1098. Подойдя поближе, я сильно удивилась его размерам. Сидение было высокое, я начала размышлять, как я залезу на него. Ведь мои ноги не такие длинные как у этих идеалистов. Может стремянку? Нет, слишком позорно.
Люк запрыгнул на место водителя, лениво повернул голову ко мне.
- Тебе нужно особое приглашение?
Я решила не подавать виду, что меня волнует; начала делать попытки запрыгнуть на сидение, но безуспешно. Люк издал смешок, повернулся корпусом ко мне.
- Помочь?
- Нет, - я никогда не приму помощь от кого-либо. Может гордость, а может даже что-то большее.
Я продолжала делать попытки запрыгнуть на Ducati. Меня жутко раздражало то, что я прыгаю на одном месте и не могу взобраться на это чёртово сидение. Люк не сводил с меня глаз. Похоже его забавляла моя беспомощность. В конце концов, он спрыгнул с мотоцикла. Подошел ко мне сзади, обхватив за талию, усадил на место за собой, после чего и сам запрыгнул. Он вздохнул.
- Обними меня, иначе слетишь с него.
- Ты гонять собрался?
- Я собираюсь не плестись, как черепаха. Так что тебе придется это сделать. Только не прижимайся слишком...
Какой пошлый подкол! За кого он меня принимает? Я и не собиралась прижиматься к этому психу.
Снисходительно фыркнув, я легонько обхватила Люка за живот. Мы тронулись очень резко. К счастью, дом блондина находился недалеко и, со скоростью света, Ducati 1098 доставил нас к цели. Мы подъехали к воротам; Люк слез с мотоцикла, подошел к сенсорному домофону, ввел пароль и ворота медленно начали открываться. Моему взору открылся небольшой коттедж в стиле райта. Люк подъехал со мной к гаражу, где и припарковался.
Спрыгнув с сидения, я удивлённо всё рассматривала. Здесь, наверное, не один дизайнер поработал. Ландшафт и отделка дома впечатляет. Люк направился ко входу. Он снова меня не замечает. Мне ничего не оставалось, кроме как побежать за этим самодовольным блондином. И что он себе возомнил? Мог бы проявить хоть каплю гостеприимности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prιvαte ∂etectιve ƒor α whore ∞ 5 sσs (Part 1)
FanfikceThe first part / Первая часть Прим.: Вторая часть - DW & my Bad Decisions Описание: Я - невидимка. Но однажды меня заставили выйти из тени. И теперь я частный детектив за шлюхой. ВНИМАНИЕ. Материалы содержат сцены сексуального характера и н...