— Альтернативная реальность?! — воскликнула Клэри, — этот мир не перестает меня удивлять!
Мелиорн уже проводил свой ритуал для открытия портала, его движения завораживали, недаром говорят, что фейри — дивный народец. Каждый их жест завлекал, убаюкивал, им не хотелось сопротивляться. Клэри теперь понимала Изи, которая была так сильно увлечена Мелиорном. Конечно, сейчас не было времени рассуждать на эту тему, но в ней все еще оставалось слишком много человеческого: девушкой всегда руководили эмоции и настроение.
Джейс крепко сжимал руку Клэри, давая понять, что он здесь и не даст ее в обиду. Лицо было сосредоточено, он снова и снова задавал вопросы Мелиорну, желая понять, насколько путешествие в другую реальность будет безопасным для Клэри. Парень настаивал на своем присутствие в этом походе, но фейри был непреклонен. Охотник заметно нервничал: Джейса бесили случаи, где он не владел контролем над ситуацией. С появлением Клэри таких моментов было все больше в его жизни.
Девушка понимала волнения своего парня, но знала, что это нужно сделать, это единственный способ найти Валентина и спасти маму. Они оба это понимали.
Мелиорн одобрительно кивнул, приглашая Клэри начать путешествие.
Юная охотница сжала руку Джейса:
— Со мной все будет в порядке, я найду портал и вернусь за тобой. — Она едва коснулась ладонью щеки своего парня, жар его тела обжигал и придавал сил. Клэри быстро чмокнула Джейса в щеку и была готова прошмыгнуть в портал, но ее остановил Мелиорн.
— Запомни, охотница, ты идешь в мир без демонов, без разделения на охотников и нежить. В том мире царит гармония, ты будешь той Клэри, не забывай цель своего визита туда, иначе реальность заберет тебя, и ты больше никогда не сможешь вернуться.
Последние слова фейри очень напрягли девушку, она стояла спиной к ним обоим, ей оставалось сделать шаг. Клэри боялась повернуться. Джейс что-то говорил, слов девушка не слышала, но поняла, что тот пытается ее отговорить. Юная охотница сделала этот последний мучительный шаг, почти шепотом сказав:
— Я вернусь, я обязательно вернусь. — Казалось, она пыталась убедить саму себя.
— Ищи якорь, который удержит тебя в этой реальности, — последнее, что она услышала от Мелиорна.***
Яркое солнце нежно грело и освещало большую уютную комнату. Стены были увешаны красивыми и глубокими картинами с подписью Джослин Моргенштерн, среди них было несколько, написанных не столь умело, но выглядящих достаточно мило. Внизу были инициалы: КМ. В этих картинах Клэри узнала свой стиль, но почему КМ? И почему картины мамы подписаны фамилией Валентина? Что это еще за шутка?
— Смотри, Джослин, наша дочь сегодня собралась на удивление рано!
Клэри развернулась и увидела Валентина, адреналин резко подскочил. Девушка схватила первое, что попалось под руку — обеденный нож.
— Не подходи! — с ужасом в голосе кричала Клэри, — еще шаг и ты труп! — было тяжело дышать, мысли перепутались.
— По-моему, наша дочь только что попробовала на мне свой новый косплей, — с нежностью в голосе Валентин проговорил входящей в комнату Джослин. Мама грациозно и как всегда с неотразимой улыбкой прошла через всю комнату, наклонилась и с любовью поцеловала его.
— С добрым утром, дорогие! — ее улыбка была удивительна. Она вся сияла. Клэри давно не видела свою маму такой счастливой, да что там говорить, она в принципе давно не видела ее из-за этого подонка, но сейчас она была счастлива именно благодаря Валентину.
Клэри поспешила к Джослин и крепко сжала ее в своих объятиях:
— Я очень скучала, мама!
— Тебе надо почаще уезжать, чтобы радовать меня такими живыми эмоциями, — Джослин удивленно, но не без удовольствия прижала дочь к себе. Рыжие кудряшки Клэри легли на плечи матери, она желала продлить этот момент.
— А меня так, — с улыбкой сказал Валентин и опустил руку на плечи дочери.
Юная охотница вздрогнула — еще пять минут назад она его ненавидела, а сейчас живет с ним под одно крышей. Мысли путались, она постепенно упускала воспоминания о прошлой жизни, теряя их словно детали пазла.
Клэри резко отпрянула от Джослин:
— Мне пора бежать, — на бегу к выходу прокричала девушка.
— А как же обещание провести с нами весь день? — вдогонку сказал Валентин, но Клэри его уже не слышала.
Она пошла искать свой якорь. Боясь забыть все, что связано с прежней жизнью, охотница без оглядки бежала по улицам города. В голову не шло ни одной мысли, где можно было найти Джейса. Ведь этот мир без сумеречных охотников, а, значит, и института нет. В одном она была уверена: ее якорь — это Джейс Вэйланд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний день Клэри Фрэй
FanfictionЭтот день стал последним днем Клэри Фрэй, все ее печали и страдания остались в прошлом вместе с ее личностью. Теперь она Клэри Моргенштерн - переполненная счастьем и любовью.