Боже как я устал. Я пришел домой и рухнул на диван. Я включил телевизор и начал смотреть это тупое шоу. Через минут 20 мне позвонил Марк. Я взял трубку
-Алло-говорю я
-Привет чувак,го в парк? Покатаемся на скейтах. Как тебе идейка?-проговорил Марк
- Ну го,только я хочу поесть. Так что тебе предется немного подаждать.-сказал я
-Я немогу ждааать. Поешь в кафе. Я скоро зайду за тобой,одевайся.-сказав это он сбросил трубку. Вот подлец! Я пошел наверх. Я одел черную футболку и черные джинсы. Марк пришел ко мне через 10 минут. Когда я одевал кроссовки в дверь позвонили,я испугался и упал. Встав я пошел открывать дверь.
- Ты уже одет? Молодец! Бери скейт и марш за мной! Я знаю потрясающее кафе неподалеку.-сказал он и вышел. Одет он был как всегда великолепно. Черные джинсы и футбока с нирваной.
Я взял свой скейт и написал Луи что ушел и еда в холодильнике.
-Ну ты где там?!-закричал Марк на всю улицу
-Да иду я иду....-пробубнел я
Мы уже едем минут двадцать а кафе все нет и нет.
-Марк где твое "кафе не подалку"-спросил я
-Не ной, мы почти приехали-заявил он
-Охотно верю-закатил глаза я
Марк резко затормазил напротив кафе, я не успев ничего понять врезался в него от чего мы упали и на всю улицу послышались маты Марка
-Блять Майки ты долбаеб какого хрена ты навалился на меня своей тушой?!-орал он-я тебя убью,придурок ты конченый!
-Я тоже люблю тебя-сказав это я схватил свой скейт и забежал в кафе. Я сел за столик у окна, ибо из него было видно как Марк проклинает меня. Он повернул голову в мою сторону. Его взгляд не предвещял нечего хорошего. Он зашел в кафе и сел напротив меня. Мы заказали по гамбургеру и коле. Быстро это съев мы направились в парк.