• Глава 9 •

75 7 2
                                    

Девушка сидела дома, в своей уютной комнате и смотрела в окно напротив стола. Постепенно темнело. Звуков становилось меньше, а Максим и Алекс давно ушли куда-то. Как всегда. На парней никогда нельзя положиться, ведь когда они нужны - их нет и на расстоянии пушечного выстрела! Не удивительно, если они вдруг объявятся и что-то еще натворят.
Лера перевела взгляд на настенные часы. 19:25...
Надо постепенно собираться...
Она встала и подошла к шкафу. Открыв дверцы, стала решать, что одеть такое, чтобы было незаметнее. Мало ли... Чуть подумав, она одела серую футболку, черные джинсы и черный пиджак. Длинные волосы она собрала в хвост, схватила со стола белые наушники, телефон и вышла за дверь. Спускаясь по лестнице она слышала лишь эхо, которое повторяло за ней в точности все звуки. Добравшись до входной двери она остановилась. А может не стоит? Милена известна своей хитростью и жестокостью...
Но, что она могла на этот раз придумать, ей в голову совершенно не лезло. Ладно, будь что будет. Лера одела серые кроссовки, вышла за дверь и повернула ключ в замке. Путь до парка займет не более 20-ти минут, за это время можно послушать уйму песен. Лера на секунду замерла, уставившись в плейлист своего смартфона. Найдя нужную мелодию, она одела наушники и неспеша пошла по улице, прямо под ритм песни.
( Garnidelia - Pink Cat )
На улице уже начинало темнеть. Холодный ветер, подувший вдруг, был очень кстати. На улице было невероятно душно и тихо. Птицы смолкли, проезжающих по городу машин было мало. Подозрительно мало. Лишь только где-то одиноко стучал дятел.

Pov Лера •

Решив не торопиться, я свернула на более длинную дорогу, хотя... Толку от нее будет так же мало, как и от предыдущей. Зато здесь красиво! Тоже проходит рядом с дорогой. Смотря на эти редкие и ужасно повторяющиеся Жигули, можно подумать, что наступает зомби апокалипсис. Вон, недавно в этом ящике говорили о сильном вирусе, который гуляет на свободе. Да и многие в моем классе сегодня кашляли и чихали. А что? Почему бы и нет? В фильме "Живые мертвецы" Армагеддон тоже начинался как обычная простуда... Ну ладно, теперь не об этом. Мои ноги незаметно свернули на дорогу к парку. От главного входа до меня оставалось пройти всего пару десятков метров. На улице уже изрядно стемнело, и теперь даже фонари, местами тускло светящие не могли открыть моему полю зрения все тропинки. Ну что ж. Будем пользоваться телефоном. Там же тоже есть фонарик.
Возле железной арки, с облезлой зеленой краской и названием "Рай" я достала телефон, и, вытащив наушники, включила фонарик - единственный на данный момент яркий и надежный источник света. Я, осторожно ступая, вертела головой в разные стороны, пытаясь увидеть где находится Милена и моя не подруга Катя. Однако, безрезультатно. Уже совсем отчаявшись, я опустилась на ближайшую лавочку и задумалась.
А что если это все глупый розыгрыш? И зачем меня сюда черти понесли... Не сиделось мне дома, захотелось приключений на свою... широкую душу! А вдруг Милена наняла киллера и теперь он меня ищет?! А вдруг меня продадут на орга... Так, стоп! Это совсем абсурд! Из мыслей меня вывел свист. Я подняла голову. Прямо на меня шла группа парней. Они противно гоготали и шатались, пока шли. Один из парней подошел ко мне и встал напротив. Остальные же четверо расположились либо рядом со мной на лавочке, либо вокруг нее. Это уже не важно. Как только я их увидела, мое сердце моментально ускакало в пятки и я начала составлять план побега. Наконец, тишину нарушил парень, стоящий напротив. Я почувствовала запах сигаретного дыма и алкоголя.
- Красная шапочка в поисках серого волка? - спросил он и тут же выдохнул мне в лицо еще одно маленькое облако сизого дыма. Я закашляла.
- Отцепись..
Парни противно рассмеялись, что больше было похоже на карканье. Сзади я услышала другой голос, не менее пьяный.
- Ого, она еще и коготки имеет!
- Ничего, подстрижем!
- Заткнитесь уже! Разболтались тут. Как голуби блин. Отойдите, мне надо с ней поговорить! - подозрительно знакомый голос... Это же... Милена!?
Парни разошлись, а Милена подошла ко мне. Ее улыбка была такой же отвратительной, впрочем, как и всегда.
- Лера, у меня к тебе предложение..
- Я тебя слушаю. - я холодно сложила руки на груди, даже не посмотрев в сторону соперницы.
- Давай заключим перемирие? - что она несет? Какое нафиг перемирие?! Я ее с четвертого класса ненавижу!
- Что будет, если я откажусь?
- Оу, как это не странно, но я ожидала такого ответа. - Милена оскалилась и встала. Я встала вслед за ней, сделав шаг назад, - Просто мне кое-что что рассказали. Тебе в этом случае... - она выждала драматическую паузу, - никто не поможет! Ребята, она ваша!
Я просто не знала что мне ответить. Милена уверенно уходила, оставив меня наедине с этими животными. Они уже подступали. Кто-то громко смеялся, а остальные уже тянули свои мерзкие руки к моему телу. Я уже не могла сдерживать себя. Последнее что я произнесла, перед тем как мне зажали рот, было:
- АЛЕКС!!

Лерия СелоаМесто, где живут истории. Откройте их для себя