Глава 6

32 7 0
                                    

-Ты решила, куда будешь поступать? — спросил меня Генри, когда мы сидели в моей гостиной.

Парень устроился в мягком кресле напротив дивана и переворачивал листы мужского журнала. Его глаза быстро изучали текст и картинки (если таковы имелись). Я внимательно рассматривала парня, хотя сама думала о своём. Об университете... Бекка сидела рядом и что-то просматривала в своем телефоне.

-Нет, еще не решила.

-Мы оканчиваем школу, Молли. Год пройдет быстро, надо определяться.

-Генрих, еще даже учеба не началась. — мычу я.

-Он прав, Мол.

Они говорят как моя мама и Рахиль. Это немного раздражает. Я сама прекрасно знаю, что времени у меня мало и перспектив тоже. Я только переехала к матери, так что вряд ли мне разрешат учиться где-то в другом месте. Конечно, вернуться в Англию было бы безумно здорово, но отец не звал меня обратно и это огорчало. Еще, я спрашивала маму насчет других штатов, но она все твердила, что в городе, который находится в тридцати минутах езды, есть отличный университет.

-А ты уже решил? — зацикливать разговор на себе я не хочу, поэтому пусть лучше отвечает парень.

-Выбираю из двух. Но сейчас мы говорим не обо мне, а о тебе.

Вот гадёныш. Он явно не собирается отставать от меня, как клещ, который хорошенько присосался. Парень внимательно смотрит на меня и продолжает свой допрос:

-Ты думаешь остаться здесь?

-Пока не знаю. Скорее всего, да.

-Почему ты переехала сюда? — спрашивает Бекка.

-Думаю, это было наше с отцом решение. — на самом деле, все решили за меня папа и мама.

-А вернуться не хочешь?

-Нет. Поездка в Америку, не просто отдых на год. — вздыхаю я и осознаю, что действительно проведу здесь не год, а может и не два.

-Скучаешь по друзьям?

-Немного. — отвечаю я, хотя скучаю я только по Ди, больше нет никого.

-Можешь не беспокоится об это. — улыбается Генри.

— А вы, наверное, уже соскучились по своим друзьям со школы?

-Не успел. Они всегда рядом. — ухмыляется парень.

-Я да. –вопит Бекка.

Through the SkyМесто, где живут истории. Откройте их для себя