Истинный. Человек — предназначенный тебе самой природой, тот который во всем идеально тебе подходит. Тот, с кем ты должен провести всю свою жизнь, создать большую семью и жить долго и счастливо.
Некоторые, кто еще не нашел своего истинного, часто задаются одним и тем же вопросом, а что если истинный не признает, отвергнет или скажет, что не нуждается в предназначенном? Что, если у него уже есть тот, которому он отдал свое сердце и никакая природа не в силах это побороть? Что остается тем, кто вошел в число этих ненужных? Лечиться, или же довести все до летального исхода и умереть, так и не познав настоящего счастья.
Организмы этих альф и омег устроены совсем иначе, после пятнадцатилетия на теле проявляется имя предназначенного, все эмоции и чувства, которые тот переживает так же отражаются и на его истинной паре. Если ты находишь истинного, метка начинает менять цвет и гореть, пульсируя так, словно кожу касается раскаленный металл.
***
ЧжинХван, как всегда замечтавшись, бродил по коридорам родного университета, как вдруг неожиданное столкновение заставило вернуться в реальность. Пятая точка познакомилась с полом, а место в районе ключиц, где красивыми черными буквами гласило «Сон ЮнХен» горело и пульсировало. В нос ударил головокружительный аромат свежей мяты с терпкими нотками шалфея. Щекоча ноздри, аромат постепенно заполнил легкие. Чжин прерывисто дышал, когда омега поднял голову, то оцепенел, ведь перед ним стоял альфа, ЕГО АЛЬФА. Почему он так решил? Да потому, что метка горела и буквально вопила о том, что это он, тот самый, кто предназначен ему, тот кто идеально ему подходит. Молодой паренек что-то взволнованно говорил, и усаживаясь на корточки, стал помогать Киму встать.
-…медпункт, — все, что услышал омега, когда выпутался из оков дурманящего запаха.
— Что? — ЧжинХван наконец заговорил.
— Я говорю, в медпункт нужно, ты весь бледный, и кожу на руке содрал, — Ким чуть вновь не покинул реальность, от этого не по годам хриплого и немного низкого голоса.
— А, нет, все в порядке, — спохватился омега, отшатываясь от парня, по-прежнему пребывая в небытие от его аромата, заставляющего напрячься каждую клеточку его тела.
— ЮнХен-и! — откуда-то послышался голос, и Ким заметил как в их сторону направлялся омега, с блондинистой шевелюрой. «ЮнХен-и» вновь прозвучало в голове Кима, и он невольно коснулся кончиками пальцев покрасневшую и пульсирующую кожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
истинность с дефектом, приводит к...
FanfictionЧжинХван умирает изнутри, медленно самоуничтожаясь, истинность не шутки, особенно если она с дефектом...