Месяц в школе выдался чудным. Мы с Джоуи все больше притягивались друг к другу. Он не торопил события, что меня, честно сказать, радовало. Я забывалась с ним, теряя всю ту боль, что так долго жила во мне! Лин и Вэнди тоже оказались весьма приятными. Вэн, конечно, была не подарком. Но и с ней мне удавалось находить общий язык, особенно после того, как она переметнулась от симпатии к Джоуи на нового баскетбольного командира команды - Чака Спенера! Теперь мне каждый день приходилось слышать о ее нелегкой доле. Сидеть и наблюдать за его тренировками, было для Вэн не самым веселым занятием!
После занятий отец, как и обычно, забирал меня домой сам. Джоуи приходилось с этим мириться. Белла вела себя по отношению ко мне очень ненавязчиво. Мы близки с ней по духу. А вот Элис наоборот, интересовалась абсолютно всем. Похоже, она решила поселить меня в гардеробной, заставляя день за днем выбирать в школу что-то новое. И при этом Элис всегда заглядывала в мое будущее, ей очень нравилось отсутствие в моей жизни Джейкба. Как в прочем и остальным…- До встречи Ренесми!- обнял меня Джоуи и направился к своему Порше. Сегодня он плохо себя чувствовал, и я попросила не ждать приезда Эдварда. Да, мне не знакомо понятие «болеть», а вот душевная боль уже была. Неужели от нее лекарство лишь время? Философия жизни. К сколькому еще придется привыкать. А каково было маме? Она ведь была человеком!
Лин и Питер сегодня поругались. Поэтому надолго у школы одна не осталась. Девушка, присела рядом. Мне хотелось помочь ей, но вот чем? Поддержкой? Хватит ли этого?
- Лин? Он остынет и все будет в порядке!
- Хм…я знаю Несс! Просто такие вещи заставляют задуматься о своем поведении!
Мне впервые стало станно слышать подобное. Она винит себя, но в той ситуации явно виноват был Питер.
- Беречь друг друга! Этому нас учат с детства Несси!- улыбнулась девушка. Я только кивнула. Не знала что говорить. Лин сидела молча несколько минут. Было понятно что она принимает решение. В подтверждение моим догадкам, Лин резко встала и набрала номер на сотовом телефоне.
- Питер! Это я!- голос девушки звучал необыкновенно радостно. Видимо на том конце провода реакция была подобной. Она расплылась в улыбке.
- Я тоже тебя солнце! Забери меня, я у школы. Скучаю…
Вдруг послышался шум мотора. На полной скорости к школе несся парень на мотоцикле. Я узнала его еще издалека. Высокий, смуглый с горящими глазами. Это был Джейкоб. Где-то внутри, в подсознании раздалось радостное ликование, которое здравый рассудок пытался тут же удавить. Джейк подъехал столь быстро, что Лин отскочила в панике назад. Я не успела ничего понять. Помню лишь то, как он подал мне руку, и я послушно заняла сидение сзади. Прижавшись к нему настолько крепко, насколько это было возможно, я отдалась волне чувств. В этот момент мне было нетрудно забыть об отце, об испуганной Лин и самое главное о Джоуи…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки.ВЕНЧАНИЕ ЛУНЫ.
VampireВенчание Луны (История любви..продолжение сумеречной саги Стефани Майер. Практически все герои принадлежат ей) Автор:Аделина Призрачная . История Ренесми и Джейкоба. Девушка стала уже совсем взрослой, она находиться в центре внимания своей семьи и...