Сегодня был первый раз, когда я осталась у Гейла на ночь. Все оставшееся время до 3.00 мы танцевали, болтали, шутили, а потом без сил свалились на кровать и заснули.
Я встала рано утром, потому что сегодня нужно было идти в школу и хотелось помочь Гейлу устранить последствия вечеринки, если таковые имеются.
-Принцесса, ты чего так рано проснулась?
-Надо же в школу идти и нужно помочь тебе убрать погромы с вечеринки.
-Нет, Белль, с погромами я сам разберусь.
-Это еще почему?
-Мой дом-мои погромы. Давай поступим так, тебе ведь надо домой? Вот, я отвезу тебя домой, а потом заеду.
-Нет, это не вариант. Ты все утро будешь кататься от моего до своего дома. Давай я сама дойду и до дома ,и до школы.
-Нет, Белль. Я не хочу, чтобы ты сама добиралась. Мало ли что.
-Мне не так далеко идти, со мной ничего не случится, правда. Это не тот раз, когда со мной может что то произойти. Ладно, я пошла, мне пора, пока.
-Я заеду за тобой тогда?
-Не стоит. Я сама, не хватало еще чтобы ты время тратил и на это.
-Белль! Ты....Но я уже вышла из комнаты и хотела спускаться, но любопытство взяло вверх и я заглянула в комнату Дрейка и Корни. Девушка лежала на белых шелковых простынях и из под одеяла торчала нога, а Дрейк надевал штаны и ,увидев меня, жестом показал, чтобы я подождала его за дверью. Закрыв дверь, я начала спускаться по лестнице к выходу, но сзади кто то схватил меня за руку. Я резко обернулась и за мной с наглой улыбкой стоял Дрейк.
-Киса, пошли на улицу.
Я не противилась, и он молча повел меня на улицу, нежно взяв за руку, чего мне никак не хотелось, но делать что либо было бесполезно, это привело бы к не знаю каким последствиям. Когда я оказалась на воздухе, то он проговорил, открывая машину:
-Садись, малыш.
-Я не сяду к тебе. Зачем?
-Домой тебе надо? Вот и я думаю, что да.
-Спасибо, я пешком.
-Я не буду унижаться. Села живо.
-Или что? Ударишь?Он закинул меня на плечо, а я врезала ему ногой в живот так сильно, что он скорчился и присел, едва не уронив меня, но ударив головой об асфальт. Я пожалела о том, что сделала, поэтому быстро слезла с его плеча и присела на корточки рядом с ним.
-Дрейк, я не хотела сильно бить. Я же ясно дала тебе понять, что не хочу ехать с тобой.
-Малыш, я ж к тебе со всей душой. Почему ты такая упрямая? -Я не упрямая. Поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)
Teen FictionИзабелла Джейкобсен-самая обычная девушка, у которой есть любимое хобби-бег. Каждое утро она не пропускает этого священного ритуала и бегает каждое утро ровно в шесть утра и 3 минуты. Ведь по ее расчётам, именно в это время просыпается весь город, о...