Что мы знаем о предательстве?
Думаю что каждого здесь из нас предавали, хотябы раз.
Я думаю что в мире без предательства было бы как минимум не интерестно, и предсказуемо, хотя и предательство мы можем иногда расскрыть до того как нас предадут.
Какое же может быть предательство?
Ну одно из, это когда тебя предаёт твой собственный друг, которому ты доверяешь всё, и рассказываешь самое сокровенное и важное для тебя.
Но разве мы делаем правильно?
Мы же не можем быть уверенны,в каждом друге, на все 100%!!!
Каждый кто внушает нам доверие, слышит от нас не всё, но что-то из такого важного, которое мы бы не сказали простому прохожему...
Жизнь должна учить нас, а мы усимся на своих ошибках, не стоит доверять каждому кого вы посчитали "другом",вы не сможете в нём быть уверенным до конца.
Не предавайте других, не ровняйтесь на предателей, если вы знаете что лучше. Предательство в ответ, неивыхрд из ситуации, месть это низко и подло.
Есть и такой род предательства, от любимого вами человека.
Будь это ваша девушка, или же ваш парень. Здесь предательство заключается в чувствах, а не в том что они расскажут ваши секрыты, на моей памяти предательства в ходе рассказов секретов, или чего то важного, не было. Здесь можно поспорить стоит ли доверять им секреты. Но изначально вам говорят как вас любят, и как не могут без вас жить, что вы один из важных для него(неё) людей. Но всё это длиться не так долго. Все мы спустя некоторое время находим людей, ближе по душе, характеру, вспыхивают новые ощущения,по новому влюбляемся.Вы обещаете многое:быть всегда рядом, в будующем строите совместные планы (не смотря на то сколько вам лет),даёте кромки обещания, планируете свадьбу, детей, что будите навсегда вместе, и никогда не будет ссор. Но спустя время, расстаётесь по разным причинам.
Долгой любви, и тех счастливых пар очень мало, не все могут продержаться так долго, не погубив друг друга.
Просто, по моему мнению любви не существует, есть: симпатия, тяга, привязанность, влюблённость, очень дорожите и цените людей...
В итоге в ходе не долгих отношений, вас предают уходя к другим, так бывает часто.
Это очень обидно, не привычно и больно.
Вы долго пытаетесь отыскать причины в себе, что с вами не так, из за чего от вас ушли, тем самым понижая свою самооценку ниже плинтуса, не всегда дело в вас, просто вам не встретился тот человек который полюбит вас на большее время, со всеми вашими недостатками. Не нужно страдать после каждого разрыва, если это ваг человек, то он обязательно к вам вернёться, не сразу конечно, но вернёться.
Может есть и другие примеры предательства, но меня заинтересовали только эти 2.
Обращайтесь с людьми так как они этого по вашему заслуживают, как они с вами так и вы с ними, много страданий приносит "предательство",но нужно понять когда страдать, а когда просто попытаться забыть об этом.
__________________________________________
Если вы согласны со мной, с моей точкой зрения, мнением, то эта "книга"(а точнее сборник жизненных понятий),для вас
Желаю вам приятного чтения, спасибо за внимание
YOU ARE READING
Мысли Нашего Поколения 🕛❌
Teen FictionЯ просто хочу рассказать о не столь простых понятиях.