Молодые люди прибыли в дом Соколова. Правда, радости это не принесло. И правда, неподалеку, почти по соседству была ферма, огромных размеров, но никаких признаков жизни она не подавала.
— Твою мать, все это зря, — сказал Никита, садясь на диван.
— Конечно, если будешь истерить, то все зря, — буркнул Макс.
— Слушай, есть какие-то предложения? Так давай, не томи! Лично я не могу сидеть тут и ждать, когда мою девушку прикончат, — срывался на крик Никита.
— Никит, успокойся! Я больше чем уверен, они ей ничего не сделают, — вмешался Леша.
— С каких пор она твоя девушка? — послышался невинный голос Артема.
— Вот давай ты еще начнешь меня повоспитывать, — буркнул Никита.
— Господи, как вы вообще живете? Еще группа, блин, — сказал Макс.
Они все замолчали. Было ясно, что разговор продолжать не было смысла.
— Все, я не могу. Иду к ним, — вскочил с дивана Никита и пошел на выход.
— И что ты им скажешь, герой? — остановил его Макс.
— Да что угодно! Я не могу ждать, ты понимаешь? Понимаешь?! — срывался на крик Никита.
— Если ты сейчас не остановишься, то я закрою тебя в какой-нибудь комнате! — также кричал Максим.
В голове у Никиты всплыло воспоминание, как они с Мией утром стояли и целовались, как он не хотел отпускать ее...
В дверь кто-то постучал, четыре "друга" переглянулись и Артем пошел открывать. Через минуту слышен смех и в зал вваливаются Артем с Толей.
— Я разговаривал с Денисом, через 10 минут они будут у фермы, — сказал Толя. — Ого, я смотрю вы уже подружились, — присвистнул Толя.
— Иди в черту, — сказал Никита.
— Общение с Мией на тебя плохо влияет. Ты раньше так никогда не выражался, — сказал Толя.
— Словечки были похуже, — добавил Артем.
— "Иди к черту" приелось ко всем, кто знаком с Кертис, — сказал Леша.
— Кстати, Никит, я хотел сказать.. — Артем замялся, пытался подобрать слова.
— Что? — спросил Никита.
— Я с Сарой недавно общался по скайпу. Сегодня утром, — из далека начал Артем.
— И что? Договаривай! — говорил Никита.
— В общем они уже завтра-послезавтра будут в Москве. Майк отказался от врачей в штате и решил приехать к дочери, — закончил свою мысль Артем.
— Отлично! Они приедут, а их дочь у каких-то ублюдков. Вот поднимет это настроение Майку, — язвительно говорил Никита.
— Уже через час она будет с нами, — сказал Толя.
— Господи, — произнес Никита и провел рукой по волосам. — Надо как-то пережить этот час, — добавил он.
Макс стал странно улыбаться.
— Так в чем проблема? У моего папочки тут отличная коллекция вин.
— Шутишь? Набухаться в хлам? — удивился Леша.
— Друг мой недалекий, я не говорю "набухаться", просто продегустировать, — сказал Макс.
— Тащи вино, надо как-то отвлечься, — сказал Артем.
Макс спустился в винный погреб, после чего пришел с двумя бутылками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради любви я все смогу.(ЗАКОНЧЕНА)
RomansaЗаранее извините за ошибки! Это моя первая книга,надеюсь вам понравиться) Описывать я не мастер....так что причитаете и все узнаете