-Шерлок, вставай! Пора на занятия, - сдергивая с детектива одеяло, засмеялась Джинни
-Что? И мы всегда так рано вставать будем? - возмутился Холмс, сползая с кровати и начиная отыскивать свою одежду.
-Нет, Шерлок. Просто я знаю, что будет еще много вопросов, и чтобы мне хватило времени объяснить, сегодня мы встали раньше - пояснила девушка, раздвигая шторы и открывая окно, впуская солнечный свет и свежий воздух.
-Пожалуйста, закрой окно! Я не люблю, когда все свежо и чисто - возмутился детектив и закатил глаза
-Шерлок! Что бы ты проснулся, лучше впустить этот свежий и чистый запах. Такой чистоты на весь Лондон не наберешься! -сказала девушка и, как буд-то на зло Шерлок, открыла окно на полнуюПрошло несколько минут и Холмсы вышли в коридор. Как Джинни и предпологала, они задерживались практически у каждой картины и девушка расскпзывала про того или иного человека. Детектив задался вопросом, почему он не узнал об этом всем еще вчера
-Ты издеваешься?! Мы возвращались после пира в 11 часов вечера!
-Так как же?
-Заклинание империо ...
-Что это за заклинание? - выдохнув с напором надовил Шерлок на девушку
-Заклинание, которое подчиняет тебе другого человека. Я специально наложила его на тебя , а то бы мы еще до спальни не дошли - рассмеялась Джинни - Ну, вот мы и пришли
-Первым уроком трансфигурация?
-Да, - Джинни закатила глаза, понимая, что ей снова придется все рассказывать отцу - это то, что мы сделали с тобой вчера с профессором МакГонагл
-То есть превратили в маленького мальчика...- перебил Шерлок Джинни, но его самого перебили два больших толстых мальчика, как понял детектив учеников Слизерина.
-Кто это с тобой, грязнокровка? - сказал один из мальчиков, который был покрупней.
-Во первых, я не грязнокровка, а полукровка. Во вторых, это не твое дело, Винсет! Папочка тебя за лето научил "хорошим" манерам? - повысила голос обиженная Джинни. - Отправляйтесь на свои места..
-А то что? Пожалуешься профессору МакГонагл? - спросил с издевкой второй.
-Нет, Грегори, - с хитрой улыбкой на лице произнесла девушка. - А то в жабу превращу, хотя нет, слишком бонально. Лучше в суслика! Дастанется тебе как отцу. А может и просто наложу какое нибудь заклятие! - сказала Джинни угрожая волшебной палочкой.
-Эй, Холмс, ты э-э-это полегче! - испугался Грегори- Не боишься старухи?
-МакГонагл - мой лучший друг! Поэтому тебе, Грегори, и тебе, Виесет, стоило бы держаться от нас подальше!
-Я многого о тебе не знал, Джинни! - заливаясь смехом выдавил из себя Шерлок.
-Это еще цветочки - ответила Джинни и поправила выпавшую прядь волос.Раздался стук. В комнату зашла профессор МакГонагл.
-Здравствуйте, дети! Это ваш первый урок в этом году. Мы начинаем готовиться к здаче СОВ. - начала свою речь директор. Подойдя к парте Холмсов она продолжила - Вы знаете, что делать мисс Холмс?
-Да, конечно, профессор. - ответила Джинни.
-Хорошо. Но все таки, я жду вас обоих. Можете прийти в любое время- кивнула головой в сторону Шерлока старая волшебница
-Мы поняли, профессор МакГонагл, - ответил Шерлок.
-Хорошо. Тогда начнем наш урок. Открывайте страницу номер 5. Прочитайте, пожалуйста, мистер Грегори, название параграфа.
-А-а по-почему я? - заикаясь спросил Хьюстон Грегори
-Вы что, дар речи потеряли? Ну, тогда пусть Гаворд Винсет прочтет. - решила профессор, но и тот ничего не ответил, а Холмсы просто усмехнулись-Джинни, а что это за типы? Ну Винсет и Грегори, - спросил Шерлок, когда они с Джинни шли завтракать.
-Гаворд Винсет и Хьюстон Грегори чистокровные волшебники, если о них можно сказать волшебники, - усмехнулась Джинни- потомственные ученики Слизерина, ну а остальное в общем, как у многих других чистокровных Слизеринцев. Я же тебе много чего про факультеты рассказывала. Кстати, Малфой был лучшим другом отцов этих оборванцев. Кребб Винсет, Гойл Грегори и во главе этой компании стоял Драко Малфой.
- А ты сыну Малфоя еще не говорила о судьбе его отца? - поинтересовался Шерлок у своей спутницы, как они вошли в зал и сели за свой стол.
-Нет, Шерлок. Хочу сначало раскрыть это дело, а потом сказать, все равно Скорпиус ничего не подозревает. Члены Ордена хорошо позаботились об этом...
-Смотри! А вот и совы с почтой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс и первый год в волшебном мире
AventureВ начале лета Молли теряет голову от любви к Шерлоку, впрочем он сам без ума от отношений с патологонатом. Вскоре происходит очень странное преступление. В лабороторию Бартса к Шерлоку присылают секретного агента, и заевляется девушка 14 лет Джинни...