Ноэль впервые за долгое время сознательно отправился на вечеринку, где - он знал это - присутствовал Кэмерон.
Отправился туда, где его никто не ждал.
Все знали, что его и Кэмерона с некоторых пор невозможно увидеть в одном помещении.
Что ж, пусть так. Ноэль умеет притворяться незаметным.- Какого хрена? - только и успел вымолвить Монахэн, когда Ноэль затащил его в какую-то комнату и закрыл дверь.
- Привет, - решил поздороваться Фишер, не зная, что еще он может сказать для начала.
Да и вообще, что он может сказать?Кэмерон молча смотрел на него, будто ожидая следующего шага.
- Как дела? - когда мозг не работает, шаблонные фразы выдаются на автомате.
- Ноэль, что ты здесь делаешь? - Кэмерон смотрел спокойно, но с голосом что-то было не в порядке.
- Прошу прощения, - Ноэль постарался звучать уверенно.
- У меня? - похоже, Кэмерону тоже было сложно соображать.
- Ты видишь тут кого-то еще? - Фишер нервно усмехнулся.
- Я вижу только тебя, - прошептал Монахэн.
Словами можно сделать многое.
Например, довести до полного безумия.Ноэль глубоко вздохнул, пытаясь совладать с собой.
Но делать это было поздно.
Он хотел было снять очки, но Монахэн внезапно сказал:- Нет, не снимай.
Фишер удивленно заморгал, но послушался.
Кэмерон внезапно направился вглубь комнаты, схватив за руку Фишера, который безвольно последовал за ним, лишь проговорив:
- Что ты собираешься...
Кэмерон резко остановился и настойчиво потянул Ноэля, разворачивая его спиной к себе:
- Смотри.
Фишер уставился на туалетный столик с трехстворчатым зеркалом.
Потом перевел взгляд на их отражения.
Крайние створки зеркала были так повернуты, что отражений было три.Кэмерон сжал его в объятиях со спины и спросил:
- Что ты видишь?
- Нас, - Фишер облизнул пересохшие губы, встречаясь с ним взглядом в отражении.
- И? - Кэмерон медленно расстегнул его штаны, не прерывая зрительного контакта.