Глава 21

2.3K 99 6
                                    


Мне ничего не оставалось, кроме как последовать за Дакелией и дроу. Мы спустились с террасы и повернули в сторону леса. Брусчатка сменилась грунтовой дорогой, а вскоре мы и вовсе шагали по заросшей мхом и травой тропинке. Через несколько минут мы углубились в лес. Я заволновалась, но спокойствие Дакелии вселяло в меня уверенность. В любом случае я смогу за себя постоять. Когда солнце скрылось за верхушками деревьев, я призвала магию. Огонь зазмеился по руке, принимая голубой оттенок. Наш провожатый заинтересовано оглянулся, его взгляд скользнул по моей руке, но, ничего не найдя, тот продолжил свой путь.

Через полчаса ходьбы мы вышли на непримечательную поляну. Но стоило шагнуть ближе к центру, как всё изменилось. Мир пошёл рябью, контуры расплывались под моими касаниями.

- Мы на месте.

Наш проводник приблизился к дереву в центре лужайки. Оно было совсем высохшим, сучковатым и полым внутри.

- Mors est es! (1)

Дерево окутала дымка, я закашлялась. А когда подняла глаза, дроу уже исчез.

- Неплохо, - хмыкнула Дакелия и приблизилась к коряге. - Mors est es...

- После вас, - один из дроу ободряюще похлопал меня по спине.

Я натянуто улыбнулась:

- Mors est es...

Туман заволок всё вокруг, дерево вспыхнуло синим пламенем, и я провалилась в темноту...

Вам иногда казалось, что время вокруг остановилось? Вот оно есть, а вот его нет. Знаете, это какое-то подвешенное состояние, такое впечатление, что ты спишь с открытыми глазами. Ты видишь, как мимо тебя проплывает твоя жизнь, а ты просто безучастно наблюдаешь. Перед глазами всё поплыло, словно в замедленной съёмке ко мне бросается Дакелия и безымянный дроу. Я падаю в объятия холода, а над головой смыкается тьма.

Не знаю как долго я находилась в бессознательном состоянии, но очнулась я на чьих-то руках. Меня бережно несли по сырым коридорам, сосредоточенно глядя вперёд.

- Ирион?

Парень остановился и аккуратно поставил меня на ноги.

- Что ты здесь делаешь?

- Я не мог не увидеть тебя! Неужели ты не могла хоть как-то связаться со мной? Я...

Светлый демон: игры со СмертьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя