Мы приземлились на одной из множеств планет вокруг. Может это и банально,но я в шоке.
Серьёзно.
Столько всего с нами произошло за это время,что это нечто. Я очень хочу что бы я здесь прижилась. Хотя до сих пор... Всё это странно. Зачем я им? Все ещё..
Очень странно...Мы вошли в один из наверно миллиарда домиков..
все они как один.
Маленькие домики с красными крышами и белой обшивкой.
Ничего необычного.
Но вот когда мы подошли мы не взяли ключ и открыли дверь или может быть,как в фильмах приложила руку.. Мы встали перед дверью.
Тут же появился лазер. Он с головы до ног провел по мне и вот я уже внутри.
В доме все очень не стандартно..
Люстра,которая должна висеть на потолке, стоит на столе,как ваза.
А диван накрыт скатертью..
Больше всего,что у меня вызвало смех, это ванна застеленная одеялами и маленький мужчина сидящий у унитаза и евший на его крышке цветок.
- Привет, Патрик. - Ам подошел к этому мужчине.
- Оооо Генрий Вольмис Коу Шалим Фокс Младший!!! Не может быть.. Как там твой отец? Мы давно не пили с ним Шалтун. Давай,рассказывай,как ты!
Мужчина обнял Ама и небрежно погладил его голову.
- В общем то,отец...
Ам не успел договорить,как...
- Ооо!!! Какая красавица! Кто эта чертовка!? Да на юна, как мои сапоги!
Вы вместе?? Она с тобой да? - У мужчины необычные эмоции на лице. Улыбка во все лицо.. Сам в общем то он смахивает.. Нааааа.... Китайца. Да,да. Китайца.. Явно.
- Что же вы стоите! Садитесь!!
Как тебя зовут,дорогая?
Мужчина провел нас к стульям..
- Хм.. А я думала вы сидите на потолке..- ухмыльнулась я
- Мы пришли к тебе,чтобы взять ключ от хранилища.
Ам сделал серьезный вид. Ему явно не шло. (Да,да)
- Зачем? Вам было мало того раза?
- Нет. Сейчас это важно.
- Дорогой мой,сынок. Ты тогда говорил тоже. И вы с твоими дружками чуть бы нас не угробили.
- Но сейчас это правда важно.
Ам нахмурился.
- Это она,да?.. Ее кровь вам нужна. А она знает,а? Вы ей сказали,что ее ждет? Зачем она вам и тем? Аа?!
Мужчина стал вести себя крайне раздраженно. Я стала переживать .
- О чем вы? - я выпалила вопрос и поглядывала на обоих
- Маша,не важно..- Ам даже не смотрел на меня. Его глаза смотрели на мужчину.
- Не важно!!. Конечно! Всё вам не важно.. Ты еще глупее своего отца!
Мы потратили столько лет для лекарства. А вы решили найти одну.... Чертовски красивую девушку и спасти всех!
- она и есть та самая..
Оба сделали паузу. Я недоумённо смотрела.. Что происходит?
- Диадема.- выходя из другой комнаты сказала женщина приклонных лет. Вся в белом и с длинными седыми волосами.
- Что!!!? Кто!??.. Вы что!!! Вы не в себе!!! Явно!!!- я была в шоке.. Что тут! Да как они! Какая диадема!?
- Значит так. Мы отправляем ее в больницу. Пусть делают лекарство! Нам нужна вся ее кровь! До самого конца.- женщина позвала каких то мужчин..- пошлите.- она кивнула Ему и тому старику.- Что!. Ам?? Всмысле! Не трогайте меня!
- Маш, ты должна их послушать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маша: потерянная корона.
General FictionЧто стало с Машей? Кто спасет мир? Типичная история смелой девушки или просто случайная удача? Что будет с Землёй через миллионы лет? Об этом узнаешь только ты. И это знает он... Кто?