Полный дом людей и все пришли поздравить моего парня . Многих я знаю , но вот некоторых вижу впервые . Пока я со всеми знакомилась , то привыкла и сейчас спокойно со всеми общаюсь, а в начал вечера я ходила с Диланом за руку и не отпускала ни на шаг . Это место сразу понравилось мне , большой просторный дом, огромный двор с бассейном и самое главное шикарные вид на океан и выход к пляжу . Все уже немного выпили и расслабились в том числе и я . Я болтала с Кловер на верадне , многие подходили ко мне и просто смотрели . Я понимала многих девушек , которые так делали , а некоторые бросали злые взгляды , но простите уж , но он мой ! Вечер проходил шикарно , я видела Дилана и его счастливую улыбку , а это приносило огромную радость . Вдруг музыка затихла и все стали мотать головами , смотря кто это сделал и тут мы увидели Остина , который встал на стол во дворе . В миг и все внимание было на него , мы с Кловер посмотрели друг на друга и улыбнулись .
- хочу попросить внимание - Дилан стоял неподалёку от него и похоже был удивлён не меньше нас , Остин обожает сюрпризы это в его стиле - сегодня в этот замечательный день появился на свет мой самый лучший друг ! Дилан ! Мы знакомы уже много лет и за эти года прошли не мало всего вместе . Первые девочки , первые драки и поступление в институт все это мы преодолели вместе . Я очень люблю твою семью , ты мне стал как брат , хотя ты есть мне брат - Остин смотрел на Дилана и все молчали , я внимательно слушала парня и улыбалась , эти парни настоящий пример крепкой дружбы - я хочу пожелать тебе добиться всего , что ты хочешь . Хочу чтобы ты был успешный и самое главное счастливый , а ещё помни что я всегда рядом и ты можешь положиться на меня . Ты - мой самый лучший друг , ты тот о ком я всегда помню и знаю что ты не оставишь в беде . Спасибо что ты есть , спасибо за нашу дружбу . С днём рождение , Дилан - крикнул он и открыл бутылку с шампанским . Дилан в миг подянься на стол и они по-мужски обнялись . Мужская дружба самая крепкая и сильная , а эти парни точно никогда не бросят друг друга .
- и это мой друг - крикнул Дилан и музыка вновь заиграла . Парни слезли со стола и все прододижил танцевать .
- Остин удивляет меня каждый день - Кловер явно не ожила от него таких речей , а вот я уже не так удевилась .
- поверь , ты ещё многое не видела ! - мы посмеялись и сделали глоток вина из бокалов , которые были у нас в руке .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная
JugendliteraturКакого это жить среди людей , которые не любят и не ценят тебя ? Терпеть боль , равнодушие и вечные заперты ? Соня , девушка которая устала от всего , она потерялась в этом мире и ищет путь к счастью и тихой жизни . Что представит ейц пережить ? Смо...