Это конец...
Валентина бежала изо всех сил к дому Олега, чтобы тот поднял тревогу. Она добежало до него за одинадцать минут, ведь бежать с винтовкой на перевес было проблематично. Вот она уже стоит на пороге дома Олега и вовсю стучит в его дверь. Олег, весь заспанный, вышел из дома и начался разговор.
- Что случилось Валя ?
- Олег Николаевич, нужно срочно направить отряд к блокпосту, все перебиты, выжила только я !
Вся усталость на лице Олега пропала, теперь на нём был изображен ужас.
- О господи... Нужно срочно направить ударную группу туда !
Олег мигом вошёл в свой дом, прошёл в гостиную и достал мини радиостанцию из тумбочки. Он распрямил антенну, подключил к нему наушники с микрофонном и начал вещать по громкоговорителям, которые были были расположены на столбах в лагере. Он так же включил сирену, чтобы все были проснулись. В лагере поднялся шум. Ревела сирена, а голос Олега говорил об проникших на базу монстрах. Кроме защитников также проснулись и мирные жители. Бойцы ударной группы чётко знали что делать в такой ситуации, они быстро проснулись и также быстро оделись. После чего отряд из двадцати человек выдвинулся из казармы, которой служил продолговатый дом, к площадке за амуницией. Там они разобрали бронежилеты, каски и оружие с патронами. У каждого было что-то своё. У кого-то пистолеты пулеметы, у кого-то простые автоматы, а кто-то двигался в бой с пулеметами на перевес. Так же, девять из двадцати человек несли щиты, они служили защитой для тех кто отбивался. Тактика была такова, те, кто отстреливается стоят сзади, а щитовики стоят на линии обороны, защищая стреляющих своими щитами. И вот ! Все двадцать человек в сборе, и они двинулись к блокпосту. Никого по пути они не встретили, а когда подошли к самому блокпосту вообще удивились. Ворота были закрыты, у входа в рубку для их открытия/закрытия лежал мертвый Артем, а у самих ворот, лежал Женя, с пробитым животом. Парни не растерялись, двое из них отделились от группы и понесли Женю в дом к Олегу. Остальные решили разделиться на три группы. Группа "Гамма" должна была прочесать крайнюю, левую часть лагеря и, по возможности, убить тварей напавших на него. Группа "Бета" должна была исследовать лагерь по середине и сделать тоже самое возможности. Группе "Вульфер" досталась крайняя правая часть лагеря, задание у них было все тоже. В каждой группе был один щитовик, один пулеметчик и один штурмовик. Вот они разделились и пошли искать охотников. Охотники тем временем разделяться не спешили. Они находились в крайней правой части лагеря. Они ходили и заглядывали в окна домов, при этом, не спеша залазить в них. И вот они проходят мимо одного из домов и замечают в нем движение. В этом доме находилась девушка с ребенком. Она сидела в спальне и говорила со своим сыном. Один из охотников остановился и пристально стал наблюдать за этой сценой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Земля "Начало" (Завершено)
Science FictionНуждается в редактировании История повествует нам о новом штамме оспы, который распространяется с огромной скоростью и от него нет лекарства. Наши главные герои - это Саша, Настя и Данил. Они простые люди, пытающееся выжить в этих условиях. Их жд...