Так время уже 14:20 блин Я немножко опоздала Ну ладно я собралась и быстро вышла на улицу я Была удивлена что Эшли ещё не пришла для меня это было большим удивлением потому что она никогда не опаздывала я ей позвонила она мне ответила И сказала что у неё дела и и чтобы я пошла в парк и стала я к трём часам там у неё были неотложные дела проходив в по парку где-то полчаса ко мне подошла Эшли она сама сказала
-Привет.
-Ну привет!- сказала я
-Давай дружить!??
-Ну давай.
***дома
Весь день прошёл норм. Мы погуляли по парку, ели мороженое ну и т.д.
Сейчас 4:10 я еле сижу. Новое задание надо ждать. И тут я заснула...
Тут я услышала уведомление на телефоне и кое-как, как зомби встала.
Так:
♦Макс Кот♦
Второе задание.
Проснуться в 4:20 и смотреть страшные видео.
Я:
Хорошо:(
Напечатал ему ответ я не имела желания смотреть эту дрянь. Да и играть в эту чушь не хотелось и я решила ,что не буду отвечать. Я удалила страницу, а завтра поменяю симку и буду жить долго и счастливо...
Все- таки не надо было смотреть историю о принцессах.
Так я и отправилась в Царство Марфея.
***Утро
Я проснулась от того что меня душили я открыла глаза и вижу паренька лет 20. Он меня отпустил и сказал:
-Ну вот и я, твой куратор- радостно ответил он.
-Ты сумасшедший? Как ты сюда попал?
-А какая разница, я знаю что второе задание ты не выполнила тварь- уже орал он и дал мне звонкую пощёчину.
-Макс не надо, пожалуйста, прошу...я не хотела играть в игру...я пошутила- уже рыдала я.
-Аааа неееет, так легко не отделаешся от меня- начал он злобно смеяться и резко дал ещё пощёчину.
-Хорошо я буду играть...
-Умница!-сказал он ушёл.
Я думала обо всем...так и началась адская жизнь...
***48 дней спустя
4:20
♦Макс Кот♦
Ну и последнее задания...сама знаешь! Твоя награда- это смерть.
Иди на крышу встань и упади и станешь КиТоМ!!!
Я:
Хорошо:))))
Ура:))
(От автора: она нечего не понимала ведь её мозг уже был давно не выспавшим и затуманенным этими роликами)
Я отдела куртку и пошла на крышу нашей многоэтажки. Встав у края я хотела скорее полететь как киты в небе и вот я лесу и тут всё обрывается лишь темнота и все.
Так и закончилась моя жизнь...
Дорогие читателя я много думала и решила что не буду описывать каждое задание, а так завершить историю. Плохой конец но соответствует названию. Ещё раз повторяю не будьте глупыми и не в коем случае не играйте в такие игры да это даже не игра а секта. Напишите коменты если не понравилось а кому понравилось ставьте ★★★.
С любовью ваша 68teri.
♥♥♥♥♥ ♥♥♥♥ ♥♥♥♥
♥♥♥♥ ♥♥♥♥ ♥♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до самоубийства
Krótkie OpowiadaniaПришла в голову мысль написать вот такую книжку за счёт того что уже много раз слышала про опасную игру "Синий Кит". Вот про это и напишу...... Хех:3 Только совет не играйте к хорошему не приведёт...