⌞Реакция на то, что Т/И попросила мембера её сфотографировать.⌝
• Seokjin.
— Джин, сфоткай меня, пожалуйста, — попросила Т/И отдав ему фотоаппарат и начав позировать с цветами, которые ей подарил парень.
— Хорошо, — без каких-либо проблем согласился Джин. — А теперь, я с тобой, — добавил он, когда сделал несколько снимков её одной.
— Ну ты как всегда, красавчик мой, — усмехнулась Т/И.
— Нет, это не из-за самолюбования, а из-за того, чтобы люди знали, кто их подарил, — ответил Джин и поцеловал девушку в щечку в тот же момент щелкая на камеру.
• Yoongi.
— Юнги, сфоткай меня с тем котькой, — резко завопила Т/И предоставляя парню телефон.
— Чтобы ты без меня делала, — приняв телефон ответил парень и навел на неё камеру.
— Блин, а как лучше сесть или может встать, — затупила девушка.
— Т/И, решай скорей, слишком жарко и мне ещё нужно отдохнуть перед репетицией, — как робот монотонно сказал Юнги.
— Хорошо, хорошо, — решилась девушка.
• Namjoon.
— Намджун, может сфоткаемся возле того фонтана? — Т/И радостно указала пальцем.
— Да, давай! — поддержал её Джун, после чего девушка сразу же побежал занимать позу у фонтана.
— Ну чего там, сфоткал? —спросила Т/И, увидя обеспокоенное лицо парня.
— Т/И, я забыл зарядить фотоаппарат, — расстроенно ответил Джун, — Кажется, сегодня мы без фоток.
• Hoseok.
— Хосок, пойдем сфоткаемся возле фонтана, — сказала Т/И вставая возле фонтана.
— Ага, — незаинтересованно ответил парень.
По случайной ошибке, Чон включил камеру и запечатлел как какой-то мальчик пробегая толкнул девушку прямо в фонтан.
— Чего смеёшься, лучше б помог, — пока безудержно смеялся Хосок, недовольная Т/И пытаясь выбраться из фонтана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS.~♡ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RandomЗдесь вы можете найти реакции по бантанам от самых наимилейших милостей вплоть до самых грустных и жестоких. Также можете заказать свою реакцию.