[POV] Сэм.Почему-то, я ощущаю такую злость из-за того, что нам придётся жить под одной крышей с этими девочками. Нет, они давольно таки симпатичные, но в голове у меня одна. Та, которая пошла ради меня на всё, а я просто разбил ей сердце.
- Дом, за который вы заплатили, девочки, уже занят. Мне искренне жаль. Есть ещё один дом, только он находится в двух милях отсюда..
- Верните нам наши деньги, - брюнетка, которая меня чуть не убила своим рюкзаком, начала размахиваться руками. Я хмыкнул, когда она сказала это. Она походу услышала это и посмотрела на меня. Даже через очки, я видел насколько искренние у неё глаза. Я чувствую, как медленно тону в них. Мистер Фуэнтез закрыл лицо руками. Бедный старик.
- У вас есть два выбора: или я возвращаю кому-то из вас деньги, или вы будите жить под одной крышей, но платить будите меньше, - одна из девочек, блондинка, подняла свой чемодан и махнула рукой. Вроде бы её зовут Элис. Слышал её имя, когда брюнетка с очками звала её.
- Девочки, я пойду выбирать себе комнату. Надеюсь, наши названные гости скоро уйдут.
Что за нахрен? Она охренела, блять?- Мы пришли в дом первые, так что, валите к чертам, - сказал я сквозь зубы и отобрал у неё чемодан.
- Придурок, верни, - она прыгнула на меня сзади и я заразился хохотом. Подняв её и таща за собой чемодан, я двигался к двери, но Джонсон остановил меня.
- Чувак, поставь её на землю, -
пока мы бесились, мистер Фуэнтез ушёл.- Куда он делся? - спросил я у Кэмерона. Он пожал плечами.
- Тут шесть комнат, девочки. Нас семь, а вас шесть. Так что, четыре комнаты будут наши.
- Что ещё? Пососать тебе не завернуть? -сказала вторая блондинка с длинными волосами. Вроде, Сара звать. Парни захихикали, а Даллас покраснел.
- Вообще мы можем разделится по парочкам. - предложил свой вариант Малоли. Ну да, как всегда. Все посмотрели на него *ты-охуел-взгядом*
- Слушайте сюда, - девушка с хорошим бюстом подняла руки вверх,- Делим комнаты поровну, а дальше разберёмся кто с кем. Я устала, как тварь. Мне срать, что мы будем под одной крышей, просто, надеюсь вы понимаете, что такое «ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО». Будем игнорить друг друга, ну а если подружимся..- она покривилась, - Эм, думаю, это будет круто. Короче, я иду отдыхать. А теперь, пойдёмте займём себе самые крутые комнаты! Кто первый зайдёт, тот и будет там жить, - пнув чей-то рюкзак, она поднялась на вверх. Девочки бросились за ней, так же, как и мальчики.
- МАЛОЛИ! ЗАЙМИ ДЛЯ НАС КОМНАТУ, СУКИН СЫН, Я ДЕРЖУ ЕЁ! - Мэтт взял одну из девочек за талию, та залилась хохотом.
- Так нечестно, ублюдок! - Я закусил губу и побежал за ними, дерьмо, че я так долго тупил?! Я зашёл в первую попавшуюся комнату, как Сара закричала.
- Она занята, лох, - она дала пять своей соседке по комнате. Я прошёл дальше по коридору, и зашёл в самую дальнюю комнату, которая находилась в углу. Там сидела моя смерть. Она кинула в меня подушку.
- ПРОВАЛИВАЙ! - крикнула она прикрывая свои ножки.
- У тебя гусиные ноги, - она ухмыльнулась.
- Это так мило с твоей стороны, - я подмигнул ей.
В итоге, я нашёл себе комнату, моим соседом стал Мендес. Я бы ни за что в жизни не выбрал его, потому что, он словно заноза в заднице. Держу пари, он будет играть на гитаре каждую ночь. Каждый раз, одна и та же мелодия.
***
Час спустя, мы все спустились на кухню поужинать, но еды там не было вообще. Дерьмо.
- У нас еда тоже будет отдельной? Из нас никто не умеет готовить..может, будет общей, а? - Мэтт надул губы и сел за стол.
- Давайте сначала познакомимся, - Кэм сел на посудомоечную машинку. Так как все его игнорили, он начал сам. - Я Кэмерон Даллас, вон тот, Джек Джонсон. Чувак с татуировками - это Нэйт Малоли. Голубоглазый - это Нэш Гриер. Парень, который все время думает о еде - это Мэтт Эспиноса.
- Еды мне! - крикнул Мэтт, но Даллас сново его проигнорировал и продолжил.
- Тот придурок, который настраивает свою гитару - это Шон Мендес.
- Иди нахрен, Даллас, - Шон поправил свою кепку и начал дальше усердно работать над гитарой.
- Ну и..того, кого вы сегодня чуть не убили, это Сэм Уилкинсон, - я помахал рукой, как это делает президент РФ на Новый Год. - Теперь ваша очередь, леди, - они все молчали, но блондинка спасла их задницу.
- Приятно познакомится, парни, - я бы однозначно трахнул её. -Меня зовут Оливия Смит, но друзья меня называют Ливи. Эта моя сестра Аллана Смит, - она показала на длинную брюнетку. Они воообще не похожи друг на друга. - Эта Марта Невер, рядом с ней Сара Вуд, - кивнула в сторону девушки с хорошими буферами и на улыбающуюся блондинку. - Эта Элис Нот, - Элис показала нам язык, и поднялась на вверх. - А, и девочка с очками - это Алексис Блэк, - почему она не спустилась сюда, как все остальные? Мне было чертовски интересно, чем же она там занимается, поэтому я кашлянул и встал с места.
- Очень приятно, Ливи, - я пожал ей руку и поднялся на вверх.
Пишите пожалуйста отзывы :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моих венах
RomantiekОни - это маленькое безумие. Компания интернет-подруг, после долгих лет общения, решили встретиться и поехать в Испанию, чтобы отдохнуть от всего. Всё шло гладко, пока дом, который они сняли не заняли семь горячих парней. Какого будет их удивление...